10. Управление для выполнения своих функций вправе:
1) взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями и должностными лицами по вопросам обеспечения сохранности, комплектования и использования архивных фондов и организации документов в делопроизводстве;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, организаций, а также их должностных лиц необходимые материалы и информацию о состоянии и работе соответствующих архивов;
3) направлять своих представителей в экспертные и ликвидационные комиссии для решения вопросов сохранности документов Архивного фонда Омской области и документов по личному составу;
4) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
5) давать в пределах своей компетенции организациям обязательные для исполнения указания по вопросам работы архивов и организации документов в делопроизводстве.