12. Председатель Комиссии:
1) запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти Омской области и организаций материалы и документы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
2) представляет обобщенную информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, Губернатору Омской области;
3) создает рабочие группы по отдельным направлениям работы;
4) поручает проведение заседаний Комиссии заместителю председателя Комиссии.
13. Заместитель председателя Комиссии:
1) рассматривает по представлению секретаря Комиссии проекты решений Комиссии, запросы в органы исполнительной власти Омской области, организации на материалы и документы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
2) организует подготовку информационно-аналитического материала по информационной безопасности для Губернатора Омской области;
3) проводит заседания Комиссии по поручению председателя Комиссии.
14. Секретарь Комиссии:
1) информирует председателя и заместителя председателя Комиссии о проблемах информационной безопасности в Омской области;
2) обобщает и представляет председателю и заместителю председателя Комиссии информационно-аналитические обзоры состояния информационной безопасности в Омской области;
3) осуществляет планирование работы Комиссии, формирует повестки дня ее заседаний;
4) готовит проекты решений Комиссии;
5) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;
6) формирует и представляет на утверждение состав рабочих групп;
7) готовит и проводит совещания с членами Комиссии и членами рабочих групп;
8) готовит запросы в органы исполнительной власти Омской области, организации об истребовании материалов и документов, необходимых для осуществления деятельности Комиссии.
15. Постоянный член Комиссии, член Комиссии:
1) участвует в разработке проектов решений Комиссии, в планировании работы Комиссии;
2) принимает участие в разработке рекомендаций по совершенствованию системы защиты информации в Омской области;
3) участвует в межрегиональном сотрудничестве по вопросам информационной безопасности.