Недействующий

 ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 7 мая 2002 г. N 123

О порядке ведения личных дел государственных служащих Омской области

______________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 1 февраля 2005 г. N 11

______________________________________________


В соответствии со статьей 8 Закона Омской области "О государственной службе Омской области"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения личных дел государственных служащих Омской области.

2. Рекомендовать Законодательному Собранию Омской области, Кoнтрольно-счетной палате Омской области, Избирательной комиссии Омской области при ведении личных дел государственных служащих Омской области руководствоваться Положением, утвержденным настоящим Указом.

3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Губернатора Омской области Третьякова В.А.

Губернатор Омской области
       Л.К. Полежаев


 Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 7 мая 2002 г. N 123


Положение
о порядке ведения личных дел государственных
служащих Омской области

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел государственных служащих Омской области в органах исполнительной власти Омской области (далее - государственные служащие).

2. Личные дела государственных служащих ведутся кадровыми службами соответствующих органов исполнительной власти Омской области или лицами, уполномоченными на ведение кадровых вопросов (далее - кадровые службы).

3. Личное дело государственного служащего содержит персональные данные о государственном служащем, его трудовой деятельности и прохождении им государственной службы.

4. Персональные данные, содержащиеся в личных делах государственных служащих, являются конфиденциальными.

5. Сбор и внесение в личные дела государственных служащих персональных данных об их политической и религиозной принадлежности и частной жизни запрещаются.

6. Личное дело государственного служащего оформляется после принятия решения о его назначении на государственную должность государственной службы Омской области (далее - государственная должность).

7. В личном деле государственного служащего содержатся:

1) заявление о согласии на замещение государственной должности;

2) персональные данные, представленные гражданином при поступлении на государственную службу Омской области, - анкета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

3) изменения в персональных данных после заполнения анкеты - дополнение к анкете по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

4) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной государственной должности (если гражданин принят на государственную службу Омской области по результатам конкурса) либо испытания (если таковое устанавливалось);

5) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной и (или) иной службы;

6) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;

7) медицинское заключение о состоянии здоровья;

8) трудовой договор на замещение государственной должности;

9) копии решении о назначении гражданина на государственную должность, об освобождении гражданина от замещаемой государственной должности, а также о переводе государственного служащего на другую государственную должность;

10) копии решений о присвоении государственных наград, почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;

11) справка из налоговых органов о представлении гражданином, поступающим на государственную службу Омской области, декларации о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;

12) справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности;

13) информация о начале проверки достоверности персональных данных, представленных гражданином при поступлении на государственную службу Омской области, а также проверки сведений о соблюдении государственным служащим установленных федеральным и областным законодательством ограничений, сообщенная ему под расписку;

14) первичные документы и справка подразделения органа исполнительной власти Омской области, организующего проверку, о результатах проверки, предусмотренной подпунктом 13 пункта 7 настоящего Положения;

15) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по государственной должности связано с использованием таких сведений;

16) данные об ознакомлении государственного служащего с его личным делом;

17) аттестационные листы государственного служащего и отзывы на аттестуемого государственного служащего;

18) копии решений о присвоении государственному служащему квалификационного разряда;

19) копии решений о поощрений государственного служащего, а также копии решений о применении к нему дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

20) опись документов, находящихся в личном деле государственного служащего, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

В личное дело государственного служащего вносятся также письменные объяснения государственного служащего, если такие объяснения сделаны им после ознакомления с документами своего личного дела.

8. Кадровая служба вправе запросить у государственного служащего информацию об изменениях его персональных данных.

Государственный служащий имеет право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами, приобщение к личному делу своих объяснений.

9. Документы, приобщенные к личным делам государственных служащих, брошюруются, страницы нумеруются.

10. Поступающие в личное дело, государственного служащего документы располагаются в хронологическом порядке.

11. Учетные данные государственных служащих хранятся кадровой службой в машиночитаемом виде с обеспечением их защиты от несанкционированного доступа и копирования.

12. В обязанности кадровой службы, осуществляющей ведение личных дел государственных служащих, входит:

приобщение документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, к личным делам государственных служащих;

обеспечение сохранности личных дел государственных служащих;

обеспечение конфиденциальности персональных данных, содержащихся в личных делах государственных служащих;

ознакомление государственных служащих с документами их личных дел не реже одного раза в год, а также по просьбе государственных служащих и во всех иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

13. При переводе государственного служащего на другую государственную должность в другой орган исполнительной власти Омской области ею личное дело передается по акту в кадровую службу по новому месту замещения государственной должности. Ведение нескольких личных дел одного государственного служащего не допускается.

14. Личные дела граждан, освобожденных от замещения государственных должностей в связи с прекращением ими государственной службы Омской области, хранятся кадровыми службами в течение 10 лет со дня освобождения от должности, после чего передаются в архив.

15. Личные дела государственных служащих могут выдаваться во временное пользование специально уполномоченным лицам.

Круг лиц, допускаемых к пользованию личными делами государственных служащих, определяется должностным лицом, в полномочия которого входит назначение гражданина на государственную должность.

16. Личные дела государственных служащих не выдаются государственным служащим, на которых они оформлены.

17. Изъятие документов из личного дела государственного служащего может быть произведено с разрешения должностного лица, в полномочия которого входит назначение гражданина на государственную должность, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. На место изъятого документа вкладывается справка с указанием причин изъятия и подписью лица, разрешившего изъятие документа.

18. В личном деле государственного служащего возможно хранение документов, не предусмотренных настоящим Положением, но относящихся к выполнению им должностных обязанностей.

19. Ежегодно кадровые службы проводят проверку наличия и состояния личных дел государственных служащих. Факт проверки фиксируется в дополнении к анкете.

20. Личные дела государственных служащих хранятся в надежно закрываемых сейфах или металлических шкафах, в которых личные дела располагаются в алфавитном порядке.

21. Ответственность за ведение и хранение личных дел государственных служащих возлагается на руководителя кадровой службы или лицо, уполномоченное на ведение кадровых вопросов.

Приложение N 1
к Положению о порядке ведения
личных дел государственных
служащих Омской области





1.





Анкета

(заполняется собственноручно)

Фамилия ________________________________

Имя ____________________________________

Отчество _______________________________












Место
для
фотографии


2. Если изменяли фамилию, имя
или отчество, то укажите их, а
также когда, где и по какой
причине

3. Год, число, месяц и место
рождения (село, деревня, город,
район, область, край, республика)

4. Гражданство (если изменяли, то
укажите, когда и по какой
причине)

5. Образование (когда и какие
учебные заведения окончили,
номера дипломов)
Специальность по диплому
Квалификация по диплому

6. Ученая степень, ученое звание
(когда присвоены, номера
дипломов)

7. Какими иностранными языками
и языками народов Российской
Федерации владеете и в какой
степени (читаете и можете
объясняться, владеете свободно)

8. Наличие судимости (сведения о
приговоре суда)



9. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средник учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

Месяц и год

Должность с указанием
наименования организации

Место нахождения
организации

поступ-
ления

уволь-
нения     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»