Недействующий

 ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 15 апреля 2002 г. N 94


О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления
Главы Администрации (Губернатора) Омской области

(с изменениями на 13 января 2003 г.)

______________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 24 февраля 2004 г. N 35

______________________________________________

_____________________________________________________                                               
     Документ с изменениями, внесенными:                                           
     Указом Губернатора Омской области от 13 января 2003 г. N 3

_____________________________________________________  


В целях совершенствования правовых основ организации Секретариата Губернатора Омской области, во исполнение Указа Губернатора Омской области от 21 января 2002 года N 17 "О секторе Секретариата Губернатора Омской области по работе с населением Называевского, Москаленского и Исилькульского районов Омской области"

постановляю:

1. Внести в постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 7 апреля 1998 года N 115-п "О Секретариате Главы Администрации (Губернатора) области" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:

1.1. В названии и в тексте слова "Главы Администрации (Губернатора) области" заменить словами "Губернатора Омской области".

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить:

2.1. Положение о Секретариате Губернатора Омской области (приложение N 1).

2.2. Штатную численность Секретариата Губернатора Омской области (приложение N 2).".

1.3. Положение о Секретариате Главы Администрации (Губернатора) области изложить в новой редакции (приложение N 1).

1.4. Штатное расписание Секретариата Главы Администрации (Губернатора) области исключить.

1.5. Дополнить постановление приложением N 2 "Штатная численность Секретариата Губернатора Омской области" (приложение N 2).

2. Внести в постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 2 февраля 1998 года N 35-п "О Реестре государственных должностей Омской области" следующие изменения и дополнения:

2.1. В тексте слова "Глава Администрации (Губернатор) Омской области", "Глава Администрации (Губернатор) области" в соответствующих падежах заменить словами "Губернатор Омской области" в соответствующих падежах.

2.2. В тексте слова "Администрация области" в соответствующих падежах заменить словами "Администрация Омской области" в соответствующих падежах.

2.3. В перечне государственных должностей государственной службы категории "Б", учреждаемых для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих государственные должности категории "А" в аппарате Главы Администрации (Губернатора) Омской области, раздела 1 приложения N 2 "Реестр государственных должностей государственной службы Омской области":

2.3.1. Группу главных должностей изложить в следующей редакции:

"Главная должность

Руководитель Секретариата Губернатора Омской области

Руководитель аппарата первого заместителя Губернатора Омской области".

2.3.2. Группу ведущих должностей изложить в следующей редакции:

"Ведущая должность

Заместитель руководителя Секретариата Губернатора Омской области

Помощник Губернатора Омской области

Советник Губернатора Омской области

Помощник (Советник) первого заместителя Губернатора Омской области

Помощник (Советник) заместителя Губернатора Омской области

Помощник управляющего делами Администрации Омской области".

3. Внести в приложение N 1 "Размеры должностных окладов руководителей и специалистов в аппарате Главы Администрации (Губернатора) Омской области" к постановлению Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 11 июня 1998 года N 219-п "О приведении условий оплаты труда работников органов исполнительной власти Омской области в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами" следующие изменения и дополнения:

3.1. В названии и в тексте слова "Главы Администрации (Губернатора) Омской области", "Главы Администрации области" заменить словами "Губернатора Омской области", слова "Администрации области" заменить словами "Администрации Омской области".

3.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Помощник Губернатора Омской области 2706,4".

3.3. Дополнить новым пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. Советник Губернатора Омской области 2619,4".

3.4. Дополнить новым пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. Заместитель руководителя Секретариата Губернатора Омской области 2851,4".

 (пункты 3., 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 исключены Указом Губернатора Омской области от 13 января 2003 г. N 3)

Губернатор Омской области
       Л.К. Полежаев


 Приложение N 1
к Указу Губернатора Омской области
от 15 апреля 2002 г. N 94


 Приложение N 1
к постановлению Главы
Администрации (Губернатора)
Омской области
от 7 апреля 1998 г. N 115-п


Положение
о Секретариате Губернатора Омской области


1. Общие положения

1. Секретариат Губернатора Омской области (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Омской области, осуществляющим свою деятельность без образования юридического лица.

2. Секретариат создается, реорганизуется и ликвидируется указом Губернатора Омской области.

3. В своей деятельности Секретариат руководствуется федеральным законодательством, законами Омской области, указами и распоряжениями Губернатора Омской области, а также настоящим Положением.

4. Основной целью деятельности Секретариата является эффективное обеспечение исполнения полномочий Губернатором Омской области.

5. Структура, штатная численность и положение о Секретариате утверждаются Губернатором Омской области по представлению управляющего делами Администрации Омской области.

6. Материально-техническое, информационное обеспечение деятельности Секретариата, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его работников осуществляется управлением делами Администрации Омской области.

7. Финансирование деятельности Секретариата осуществляется управлением делами Администрации Омской области за счет средств областного бюджета, выделяемых на содержание Администрации Омской области.

2. Задачи Секретариата

8. Задачами Секретариата являются:

1) планирование и организация рабочего времени Губернатора Омской области;

2) организация исполнения поручений Губернатора Омской области;

3) организация мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;

4) организация работы с населением соответствующих административно-территориальных образований Омской области для обеспечения реализации Губернатором Омской области своих полномочий;

5) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;

6) обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Омской области;

7) обеспечение исполнения Губернатором Омской области полномочий члена Государственного совета Российской Федерации;

8) совместно с органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации Омской области обеспечение освещения деятельности Губернатора Омской области в средствах массовой информации.

3. Функции Секретариата

9. Секретариат осуществляет следующие функции:

1) планирование и организация исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков Губернатора Омской области;

2) рассмотрение и подготовка для доклада входящей корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора Омской области;

3) направление по поручению Губернатора Омской области для рассмотрения и подготовки предложений первым заместителям Губернатора Омской области, заместителям Губернатора Омской области, руководителям органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений Администрации Омской области входящей корреспонденции, адресованной Губернатору Омской области;

4) подготовка и оформление поручений Губернатора Омской области;

5) обеспечение оперативного контроля за выполнением поручений Губернатора Омской области;

6) организация контроля за исполнением правовых актов Губернатора Омской области в соответствующем административно-территориальном образовании Омской области;

7) организация подготовки и сбора информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;

8) представление Губернатору Омской области докладов о политическом, социальном и экономическом положении в соответствующем административно-территориальном образовании Омской области, внесение Губернатору Омской области соответствующих предложений;

9) организационное обеспечение совместно с органами исполнительной власти Омской области и структурными подразделениями Администрации Омской области совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;

10) организационное и протокольное обеспечение встреч Губернатора Омской области с руководителями и должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, с руководителями и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти;

11) организационное обеспечение встреч Губернатора Омской области с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями органов местного самоуправления Омской области, руководителями организаций, представителями политических партий и иных общественных объединений;

12) организационное обеспечение совместно с органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации Омской области деятельности координационных и совещательных органов, участие в которых принимает Губернатор Омской области;

13) взаимодействие в установленном порядке с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием Омской области, органами местного самоуправления Омской области, а также с представителями политических партий и иных общественных объединений, организациями по организационному обеспечению мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;

14) организация совместно с органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации Омской области подготовки информационных материалов, необходимых для участия Губернатора Омской области в заседаниях Государственного совета Российской Федерации, Законодательного Собрания Омской области;

15) организационное и протокольное обеспечение переговоров и встреч Губернатора Омской области с представителями иностранных государств;

16) согласование сроков, состава и программ пребывания официальных делегаций иностранных государств, субъектов Российской Федерации;

17) организационное обеспечение командировок Губернатора Омской области;

18) организационное обеспечение совместно со структурными подразделениями Администрации Омской области приема граждан по личным вопросам, проводимого Губернатором Омской области;

19) ведение служебной переписки по поручению Губернатора Омской области;

20) совместно с органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации Омской области обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области со средствами массовой информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»