(в ред. Закона Омской области от 08.04.2013 N 1529-ОЗ)
1. Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в Омской области устанавливается в следующих составе и объемах (в натуральных показателях):
Наименование товаров | Единица измерения | Объем потребления (в среднем на одного человека в год) | ||
Трудоспособное население | Пенсионеры | Дети | ||
Минимальный набор продуктов питания | ||||
Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые) | кг | 131,4 | 105,6 | 78,9 |
Картофель | кг | 93,0 | 70,0 | 83,0 |
Овощи и бахчевые | кг | 115,2 | 100,0 | 112,8 |
Фрукты свежие | кг | 60,0 | 45,0 | 118,1 |
Сахар и кондитерские изделия (в пересчете на сахар) | кг | 23,8 | 21,2 | 21,7 |
Мясопродукты | кг | 58,5 | 54,0 | 43,8 |
Рыбопродукты | кг | 20,0 | 17,0 | 20,1 |
Молоко и молокопродукты (в пересчете на молоко) | кг | 240,8 | 213,8 | 359,9 |
Яйца | штук | 210 | 200 | 201 |
Масло растительное, маргарин и другие жиры | кг | 12,8 | 10,0 | 6,0 |
Прочие продукты (соль, специи, чай) | кг | 4,9 | 4,1 | 3,5 |
Соотношение стоимости непродовольственных товаров и услуг со стоимостью минимального набора продуктов питания | ||||
Непродовольственные товары | % | 55,0 | 55,0 | 55,0 |
Услуги | % | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
2. Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в Омской области определяется не реже одного раза в пять лет.
3. Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в Омской области разрабатывается с участием областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на основе методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в субъектах Российской Федерации, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
4. Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в Омской области устанавливается Законодательным Собранием Омской области с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг основными социально-демографическими группами населения.