7. Заседание Коллегии является основной организационно-правовой формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вносимых на рассмотрение вопросов.
8. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Коллегии на календарный год.
Помимо вопросов, предусмотренных в плане работы, на заседание Коллегии могут дополнительно вноситься для обсуждения вопросы по решению Губернатора Омской области или его заместителей, а также по рекомендации членов Коллегии.
9. Ответственность за подготовку вопросов на заседание Коллегии несут заместители начальника Главного управления по соответствующим направлениям деятельности.
Секретарем Коллегии является помощник начальника Главного управления.
10. За три рабочих дня до начала работы Коллегии заместители начальника (начальники отделов) Главного управления представляют секретарю Коллегии подготовленные материалы по вопросам, обсуждаемым на заседании Коллегии и списки лиц, приглашаемых на заседание Коллегии из заинтересованных организаций, с указанием их места работы и должности.
Материалы для рассмотрения на заседаниях Коллегии должны содержать:
- краткую записку (не более 4-5 страниц) с изложением существа вопроса, выводов и предложений, а в необходимых случаях - с расчетами и экономическим обоснованием эффективности намечаемых мероприятий;
- другие необходимые материалы с обоснованиями и расчетами, кратко изложенными в приложениях к записке;
- справку о разногласиях (в тех случаях, когда имеются замечания и предложения по рассматриваемым вопросам со стороны отделов Главного управления или других организаций);
- проект решения Коллегии.
11. Проект повестки дня заседания Коллегии формируется секретарем Коллегии не позднее, чем за 10 дней до заседания Коллегии, утверждается председателем Коллегии.
12. Секретарь Коллегии обеспечивает:
- своевременное (не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Коллегии) оповещение членов Коллегии о повестке дня, дате, времени и месте проведения заседания Коллегии;
- комплектование пакета документов для членов Коллегии;
- регистрацию участников заседания Коллегии и ведение протокола заседания Коллегии.
13. Повестка дня и порядок работы Коллегии утверждаются членами Коллегии в начале заседания Коллегии.
14. В процессе обсуждения вопросов, вынесенных на рассмотрение Коллегии, члены Коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- просить от докладчиков разъяснений по рассматриваемым вопросам;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений Коллегий.
15. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Коллегии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколами заседаний Коллегии. Записи протоколов заседаний Коллегии ведутся по каждому вопросу отдельно. Протоколы заседаний Коллегии подписываются председателем Коллегии.
16. Окончательная доработка проектов решений Коллегии, проводится в течение трех дней после заседания Коллегии (кроме документов, по которым решением Коллегии установлен иной срок).
17. Протоколы заседаний Коллегии в двухдневный срок после подписания председателем Коллегии рассылаются членам Коллегии, отделам Главного управления и соответствующим органам местного самоуправления.
18. Контроль за выполнением решений, принятых на заседании Коллегии, осуществляют заместители начальника Главного управления по соответствующим направлениям деятельности и секретарь Коллегии.
19. Размножение, рассылка, учет и регистрация материалов к заседанию Коллегии возлагается на секретаря Коллегии.
20. Организационное обеспечение деятельности Коллегии осуществляется общим отделом Главного управления.