5.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель Комитета.
5.2. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Омской области.
5.3. Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами Администрации Омской области по представлению председателя Комитета.
5.4. Председатель Комитета:
непосредственно организует работу Комитета на основе единоначалия;
несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;
представляет интересы Комитета по вопросам его деятельности;
подписывает служебную документацию в соответствии с компетенцией Комитета;
распределяет обязанности между работниками Комитета;
утверждает должностные инструкции работников Комитета;
представляет на утверждение Губернатору Омской области план работы Комитета;
вносит Губернатору Омской области предложения о структуре и штатной численности Комитета;
вносит в установленном порядке представления о поощрениях и дисциплинарных взысканиях работников Комитета;
проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
5.5. Материально-техническое, информационное обеспечение деятельности Комитета, а также социально-бытовое, транспортное и медицинское обслуживание его работников осуществляется управлением делами Администрации Омской области.