Положение
о комиссии по координации деятельности юридических
служб при Губернаторе Омской области
1. Комиссия по координации деятельности юридических служб при Губернаторе Омской области (далее - комиссия) является постоянно действующим органом по вопросам координации деятельности юридических служб органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области, областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий (далее - юридические службы), повышения квалификации работников указанных служб и совершенствования правовой работы. (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 9 апреля 2002 г. N 93, - см. предыдущую редакцию)
2. Состав комиссии утверждается Губернатором Омской области по представлению председателя комиссии. Председателем комиссии по должности является начальник Главного государственно-правового управления Администрации Омской области. (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 9 апреля 2002 г. N 93, - см. предыдущую редакцию)
3. Целью деятельности комиссии является эффективное правовое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области, областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий.
4. Функции комиссии:
- организация взаимодействия юридических служб;
- координация деятельности юридических служб и обеспечение их согласованной позиции при разрешении правовых вопросов;
- подготовка рекомендаций по вопросам повышения квалификации специалистов юридических служб;
- рассмотрение и подготовка рекомендаций по вопросам федерального и областного законодательства;
- методическое обеспечение деятельности юридических служб;
- взаимодействие с юридическими службами Законодательного Собрания Омской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) заслушивает информацию членов комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
2) рассматривает вопросы эффективности работы юридических служб с целью вынесения необходимых рекомендаций юридическим службам;
3) разрабатывает предложения по повышению эффективности деятельности юридических служб;
4) рассматривает коллизионные вопросы, разногласия между юридическими службами по правовым вопросам;
5) координирует деятельность юридических служб по реализации планов подготовки проектов нормативных правовых актов;
6) взаимодействует с юридическими службами Законодательного Собрания Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Омской области;
7) взаимодействует с судебными, правоохранительными, контрольно-надзорными органами;
8) обсуждает и анализирует положения федерального и областного законодательства с целью обеспечения согласованной позиции юридических служб, в том числе проводит оперативные совещания по проблемам федерального и областного законодательства;
9) создает экспертные и рабочие группы из членов комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и организует их деятельность;
10) разрабатывает рекомендации по повышению квалификации специалистов юридических служб;
11) проводит мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов юридических служб.
6. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области и их должностных лиц;
2) привлекать для осуществления своих функций специалистов органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области;
3) приглашать для осуществления своих функций ученых и специалистов.