УКАЗ
от 15 мая 2001 г. N 111
О комиссии по координации деятельности юридических служб
при Губернаторе Омской области
(с изменениями на 9 апреля 2002 г.)
______________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 16 августа 2004 г. N 172
______________________________________________
_____________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Указом Губернатора Омской области от 9 апреля 2002 г. N 93
_____________________________________________________
В соответствии с пунктом 8 постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 28 июля 2000 года N 272-п "О совершенствовании правовой работы Администрации Омской области"
постановляю:
1. Утвердить положение о комиссии по координации деятельности юридических служб при Губернаторе Омской области (приложение N 1).
2. Утвердить состав комиссии по координации деятельности юридических служб при Губернаторе Омской области (приложение N 2).
Губернатор Омской области
Л.К. Полежаев
Положение
о комиссии по координации деятельности юридических
служб при Губернаторе Омской области
1. Комиссия по координации деятельности юридических служб при Губернаторе Омской области (далее - комиссия) является постоянно действующим органом по вопросам координации деятельности юридических служб органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области, областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий (далее - юридические службы), повышения квалификации работников указанных служб и совершенствования правовой работы. (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 9 апреля 2002 г. N 93, - см. предыдущую редакцию)
2. Состав комиссии утверждается Губернатором Омской области по представлению председателя комиссии. Председателем комиссии по должности является начальник Главного государственно-правового управления Администрации Омской области. (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 9 апреля 2002 г. N 93, - см. предыдущую редакцию)
3. Целью деятельности комиссии является эффективное правовое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области, областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий.
4. Функции комиссии:
- организация взаимодействия юридических служб;
- координация деятельности юридических служб и обеспечение их согласованной позиции при разрешении правовых вопросов;
- подготовка рекомендаций по вопросам повышения квалификации специалистов юридических служб;
- рассмотрение и подготовка рекомендаций по вопросам федерального и областного законодательства;
- методическое обеспечение деятельности юридических служб;
- взаимодействие с юридическими службами Законодательного Собрания Омской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) заслушивает информацию членов комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
2) рассматривает вопросы эффективности работы юридических служб с целью вынесения необходимых рекомендаций юридическим службам;
3) разрабатывает предложения по повышению эффективности деятельности юридических служб;
4) рассматривает коллизионные вопросы, разногласия между юридическими службами по правовым вопросам;
5) координирует деятельность юридических служб по реализации планов подготовки проектов нормативных правовых актов;
6) взаимодействует с юридическими службами Законодательного Собрания Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Омской области;
7) взаимодействует с судебными, правоохранительными, контрольно-надзорными органами;
8) обсуждает и анализирует положения федерального и областного законодательства с целью обеспечения согласованной позиции юридических служб, в том числе проводит оперативные совещания по проблемам федерального и областного законодательства;
9) создает экспертные и рабочие группы из членов комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и организует их деятельность;
10) разрабатывает рекомендации по повышению квалификации специалистов юридических служб;
11) проводит мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов юридических служб.
6. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области и их должностных лиц;
2) привлекать для осуществления своих функций специалистов органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области;
3) приглашать для осуществления своих функций ученых и специалистов.
7. Руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель.
8. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет ее секретарь.
9. Повестка дня заседания комиссии формируется с учетом предложений членов комиссии, утверждается председателем комиссии и доводится до всех членов комиссии секретарем комиссии не позднее чем за три дня до заседания с предоставлением материалов по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата очередного заседания комиссии определяется председателем комиссии.
11. Подготовка материалов для рассмотрения комиссией осуществляется секретарем комиссии по поручению председателя комиссии.
12. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. Заседания комиссии ведутся председателем комиссии или его заместителем. На заседаниях комиссии может председательствовать Губернатор Омской области.
13. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
14. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются рекомендательными для юридических служб, представленных в комиссии, и доводятся до них секретарем комиссии в форме выписок из протоколов заседаний комиссии не позднее трех дней после проведения заседания.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением делами Администрации Омской области.
______________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 9 апреля 2002 г. N 93, - см. предыдущую редакцию
______________________________________________
Бутаков А.В. | - | начальник Главного государственно-правового управления Администрации |
Гусев Д.В. | - | заместитель начальника Главного государственно-правового управления |
Шелуданова Г.В. | - | начальник отдела по взаимодействию с федеральными органами государственной |
Валова Н.К. | - | начальник отдела контрольно-правовой и кадровой работы Экономического |
Деев В.В. | - | заместитель председателя - начальник контрольно-правового управления |
Дианов М.А. | - | заместитель начальника Главного государственно-правового управления |
Дмитриев О.В. | - | декан юридического факультета Омского государственного университета |
Дымура О.И. | - | исполняющий обязанности начальника юридического отдела государственного |
Иванов Р.Л. | - | член консультативного совета Законодательного Собрания Омской области |
Карпунов В.С. | - | заведующий отделом законодательных предположений и юридического |
Лабзова А.Н. | - | начальник юридического сектора Главного управления образования |
Лебедь Ю.Н. | - | заместитель начальника Главного государственно-правового управления |
Матненко А.С. | - | начальник юридического отдела комитета финансов и контроля Администрации |
Метлицкий Н.Г. | - | начальник юридического отдела Главного управления сельского хозяйства |
Нестеренко А.Н. | - | председатель Омской городской избирательной комиссии (по согласованию) |
Петроченко В.А. | - | начальник отдела правовой и кадровой работы комитета по социальной политике |
Побережная О.Д. | - | начальник юридического отдела Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Омской области (по согласованию) |
Рогачева М.В. | - | юрист областного государственного учреждения "Агентство жилищного |
Старцев А.В. | - | руководитель аппарата первого заместителя Губернатора Омской области |
Старцева О.А. | - | начальник юридического отдела государственного учреждения "Центр |
Феденева Г.А. | - | начальник юридического отдела отделения Пенсионного фонда Российской |
Редакция документа с учетом изменений и дополнений
подготовлена юридическим бюро "Деловой Омск"