Недействующий

О проведении конкурса среди организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области (снят с контроля) (с изменениями на 23 сентября 2003 г.) (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 10 марта 2006 г. N 29)

Порядок проведения конкурса среди организаций на право
изготовления региональных специальных марок Омской области

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения конкурса среди организаций на изготовление региональных специальных марок Омской области (далее - марки) для маркировки алкогольной продукции (далее - конкурс).

2. К участию в конкурсе допускаются организации, имеющие лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией.

3. (исключен)

4. Организации, желающие принять участие в конкурсе, подают в Экономический комитет Омской области следующие документы:

заявление об участии в конкурсе, подписанное руководителем организации и скрепленное печатью;

копии учредительных документов;

копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

копию лицензии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

информационное письмо об основных способах, используемых заявителем для защиты марок от подделки;

сведения о наличии производственных мощностей и производительности оборудования;

сведения о средствах охраны, позволяющих обеспечить изоляцию производства и сохранность изготовленных марок;

сведения о сертифицированных приборах, применимых для определения подлинности изготавливаемых марок и их стоимости;

информацию, подтверждающую платежеспособность организации.

5. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются:

наличие производственных мощностей с производительностью, позволяющей обеспечить объем производства марок, соответствующий потребностям Омской области;

обеспечение наиболее надежного способа защиты марки от подделки;

оптимальность в сочетании стоимости изготовления марки и сохранения ее защитных свойств;

продолжительность срока начала изготовления марки;

предоставление возможности отсрочки платежа за изготовленные марки;

предоставление возможности получения оборудования для изготовления марок на условиях лизинга;

обеспечение возможности компьютерного учета произведенных и реализованных марок.

6. Экономический комитет Омской области доводит до сведения заинтересованных организаций информацию о проведении конкурса, содержащую:

сведения о времени и месте проведения конкурса (с указанием почтового адреса и способов связи);

требования, предъявляемые к региональной специальной марке Омской области;

требования к участникам конкурса;

перечень предъявляемой на конкурс документации;

критерии выявления победителей.

7. Для определения победителя проводится заседание конкурсной комиссии по проведению конкурса среди организаций на право изготовления марок (далее - комиссия).

8. Заседание комиссии правомочно, если на заседании присутствуют не менее двух третей членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, подписываемым председателем комиссии или его заместителем и секретарем.