1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения Реестра государственных служащих Омской области (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой сводный список всех государственных служащих Омской области. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях информации.
3. Реестр содержит основные биографические и профессионально-квалификационные данные о государственных служащих (сведения об образовании, квалификации, прохождении государственной службы, изменениях в трудовой деятельности), составленные на основе личных дел государственных служащих.
4. Ведение Реестра осуществляется в целях информационно-аналитического обеспечения Губернатора Омской области по вопросам государственной службы и кадровой политики.
5. Основными задачами ведения Реестра являются:
- формирование универсальной базы данных о государственных служащих Омской области на основе информации, получаемой от органов государственной власти Омской области;
- использование содержащейся в Реестре информации о государственных служащих в работе по оценке состояния кадрового потенциала государственной службы.
6. Ведение Реестра осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области.
7. Ведение Реестра включает в себя:
- сбор и внесение в Реестр информации о государственных служащих;
- учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра, обеспечение их сохранности;
- взаимодействие по вопросам технического обеспечения ведения Реестра с соответствующими органами исполнительной власти Омской области;
- внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе государственных служащих органов государственной власти Омской области;
- организацию и обеспечение доступа к информации Реестра, извлечение, обработку и использование необходимых сведений для работы Правительства Омской области;
- разработку методик, предложений по совершенствованию ведения Реестра, порядка и форм представления кадровыми службами органов государственной власти сведений в Реестр.
8. О каждом государственном служащем в Реестр вносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год рождения;
- пол;
- место государственной службы (орган государственной власти, его структурное подразделение);
- замещаемая государственная должность;
- квалификационный разряд;
- образование (наименование учебного заведения и дата его окончания, специальность, квалификация, дата выдачи и номер диплома);
- ученое звание, степень;
- сведения о повышении квалификации (год, количество часов, наличие документа о повышении квалификации);
- данные о трудовой деятельности до поступления на государственную службу за последние 10 лет;
- данные о государственной службе, в том числе военной службе, службе в органах внутренних дел, в таможенных органах, в органах налоговой полиции, на должностях прокурорских работников;
- сведения о работе государственного служащего на выборных должностях;
- сведения о зачислении в резерв на вышестоящую государственную должность;