УКАЗ
от 13 декабря 2000 г. N 28
О Реестре государственных служащих Омской области
(с изменениями на 4 июня 2004 г.)
______________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 1 февраля 2005 г. N 11
______________________________________________
_____________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Указом Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118
_____________________________________________
В целях обеспечения реализации эффективной кадровой политики в рамках Закона Омской области от 26 июля 1996 года N 69-ОЗ "О государственной службе Омской области" и установления порядка ведения Реестра государственных служащих Омской области
постановляю:
1. Утвердить Положение о Реестре государственных служащих Омской области (согласно приложению).
2. Возложить ведение Реестра государственных служащих Омской области на уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области. (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118, - см. предыдущую редакцию)
3. Руководителям органов исполнительной власти Омской области обеспечить:
ежеквартальное, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление сведений об изменениях в кадровом составе государственных служащих.
(пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118, - см. предыдущую редакцию)
4. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118, - см. предыдущую редакцию)
5. (пункт исключен Указом Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118, - см. предыдущую редакцию)
6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области А.В. Артемова. (пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118, - см. предыдущую редакцию)
Губернатор Омской области
Л.К. Полежаев
_____________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118, - см. предыдущую редакцию
_____________________________________________
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения Реестра государственных служащих Омской области (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой сводный список всех государственных служащих Омской области. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях информации.
3. Реестр содержит основные биографические и профессионально-квалификационные данные о государственных служащих (сведения об образовании, квалификации, прохождении государственной службы, изменениях в трудовой деятельности), составленные на основе личных дел государственных служащих.
4. Ведение Реестра осуществляется в целях информационно-аналитического обеспечения Губернатора Омской области по вопросам государственной службы и кадровой политики.
5. Основными задачами ведения Реестра являются:
- формирование универсальной базы данных о государственных служащих Омской области на основе информации, получаемой от органов государственной власти Омской области;
- использование содержащейся в Реестре информации о государственных служащих в работе по оценке состояния кадрового потенциала государственной службы.
6. Ведение Реестра осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области.
7. Ведение Реестра включает в себя:
- сбор и внесение в Реестр информации о государственных служащих;
- учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра, обеспечение их сохранности;
- взаимодействие по вопросам технического обеспечения ведения Реестра с соответствующими органами исполнительной власти Омской области;
- внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе государственных служащих органов государственной власти Омской области;
- организацию и обеспечение доступа к информации Реестра, извлечение, обработку и использование необходимых сведений для работы Правительства Омской области;
- разработку методик, предложений по совершенствованию ведения Реестра, порядка и форм представления кадровыми службами органов государственной власти сведений в Реестр.
8. О каждом государственном служащем в Реестр вносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год рождения;
- пол;
- место государственной службы (орган государственной власти, его структурное подразделение);
- замещаемая государственная должность;
- квалификационный разряд;
- образование (наименование учебного заведения и дата его окончания, специальность, квалификация, дата выдачи и номер диплома);
- ученое звание, степень;
- сведения о повышении квалификации (год, количество часов, наличие документа о повышении квалификации);
- данные о трудовой деятельности до поступления на государственную службу за последние 10 лет;
- данные о государственной службе, в том числе военной службе, службе в органах внутренних дел, в таможенных органах, в органах налоговой полиции, на должностях прокурорских работников;
- сведения о работе государственного служащего на выборных должностях;
- сведения о зачислении в резерв на вышестоящую государственную должность;
- сведения о результатах прохождения последней аттестации по государственной должности;
- сведения о наградах и поощрениях;
- национальность;
- семейное положение;
- количество детей;
- домашний адрес и телефон.
9. Указанная информация готовится кадровой службой органа государственной власти или лицом, уполномоченным вести кадровые вопросы в органе государственной власти, по форме согласно приложению N 1 и представляется в установленные сроки в уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа государственной власти.
Данные сведения представляются при первичном формировании Реестра, а также при поступлении на государственную службу в орган государственной власти вновь принятых работников.
10. Сведения об изменениях в кадровом составе государственных служащих (назначение на другую должность, увольнение, присвоение очередного квалификационного разряда, зачисление в резерв на вышестоящую должность, выход в отставку) представляются кадровой службой органа государственной власти или лицом, уполномоченным вести кадровые вопросы в органе государственной власти, в уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области ежеквартально, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно приложению N 2.
Форма представляет собой сводную таблицу, в которой отражены кадровые изменения по каждому государственному служащему данного органа государственной власти.
В графе 2 указывается фамилия, имя и отчество государственного служащего.
В графе 3 записывается содержание кадровых изменений.
В графе 4 записываются основания осуществления указанных кадровых изменений (ссылка на нормативные правовые акты Российской Федерации и Омской области, приказы, распоряжения руководителя органа государственной власти).
11. В случае отсутствия в органе государственной власти за отчетный период кадровых изменений в графе 3 указывается, что изменения в кадровом составе государственных служащих отсутствуют.
12. Поступившие сведения об изменениях в кадровом составе государственных служащих вносятся в Реестр. При необходимости производится уточнение поступившей информации у кадровых служб.
13. При переводе государственного служащего на государственную должность государственной службы в другой орган государственной власти, направлении на государственную службу в другую местность, в случае выхода на государственную пенсию (в отставку), увольнения с государственной службы, в том числе в резерв (временную отставку), а также в случае смерти государственного служащего сведения о нем сохраняются в Реестре, но при этом производятся соответствующие записи.
14. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к сведениям конфиденциального характера, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. Их передача, обработка, распространение осуществляются в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами по вопросам работы с документами, содержащими сведения конфиденциального характера.
15. Сведения о государственных служащих предоставляются:
Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области - по их требованию;
руководителям органов государственной власти Омской области при необходимости в соответствии с их запросом - на основании поручения Губернатора Омской области или первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
16. Предоставление сведений о государственных служащих Омской области в федеральные органы государственной власти осуществляется в соответствии с их запросом на основании поручения Губернатора Омской области или первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
17. Руководители органов государственной власти Омской области несут персональную ответственность за непредставление или несвоевременное представление сведений об изменениях в кадровом составе государственных служащих в уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области.
18. Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области несет персональную ответственность за ведение Реестра и сохранность информации.
Сведения о государственном служащем
_________________________________
(фамилия)
_______________________________________
(имя, отчество)
1. Число, месяц и год рождения | |||||||||||||
2. Образование (среднее общее, среднее специальное, высшее) | |||||||||||||
3. Какое учебное заведение и когда | |||||||||||||
4. Ученая степень и ученое звание | |||||||||||||
5. Переподготовка, повышение | |||||||||||||
6. Данные о трудовой деятельности до поступления на государственную | |||||||||||||
Дата | Дата | Место работы |
| ||||||||||
7. Данные о государственной службе (в том числе о военной службе, | |||||||||||||
Дата | Дата | Замещаемая | Место службы, | Дата и | |||||||||
8. Результаты последней аттестации по государственной должности | |||||||||||||
Дата | Основание | Результаты аттестации. | |||||||||||
9. Присвоение последнего квалификационного разряда | |||||||||||||
Квалификационный | Дата | Основание | |||||||||||
10. Зачисление в резерв на вышестоящую государственную должность | |||||||||||||
Наименование | Дата | Дата и номер документа | |||||||||||
11. Сведения о наградах и поощрениях государственного служащего | |||||||||||||
Вид поощрения | Основание | ||||||||||||
12. Данные о работе на выборных должностях | |||||||||||||
Наименование органа, | Дата избрания | Дата прекращения | |||||||||||
16. Национальность | |||||||||||||
17. Семейное положение | |||||||||||||
18. Количество детей | |||||||||||||
19. Домашний адрес |