6. Разграничение расходов между уровнями бюджетной системы края осуществляется на основе принципов:
1) территориального масштаба:
расходы, осуществляемые в интересах населения всего края или нескольких муниципальных образований, относятся к краевому уровню;
расходы, осуществляемые в интересах отдельного муниципального образования, относятся к местному уровню;
2) экономности и эффективности использования бюджетных средств - целесообразность выбора того или иного уровня бюджетной системы определяется тем, на каком из них расходование бюджетных средств будет соответствовать наиболее рациональному и эффективному методу реализации государственных и муниципальных полномочий с учетом интересов населения.
7. В случае, если реализация федеральных, краевых, местных нормативных правовых актов, устанавливающих бюджетные обязательства, полностью не обеспечена или частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такие нормативные правовые акты не реализуются и не применяются или реализуются и применяются в пределах средств, предусмотренных в федеральном, краевом и местном бюджете.
8. Исключительно из краевого бюджета финансируются следующие функциональные виды расходов:
1) обеспечение деятельности органов государственной власти и управления края;
2) содержание милиции общественной безопасности;
3) обеспечение деятельности краевой службы противопожарной безопасности;
4) содержание краевого архива;
5) формирование краевой собственности;
6) поддержка и развитие организаций, находящихся в краевой собственности;
7) научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы краевого значения;
8) образование, содержание и развитие бюджетных учреждений, находящихся в краевой собственности, включая межрайонные учреждения;
9) мероприятия краевого значения в области образования, здравоохранения и физической культуры, социальной защиты населения; культуры и искусства в пределах задач и функций, возлагаемых на органы государственной власти края;
10) обеспечение по согласованию с органами местного самоуправления централизованно осуществляемых на краевом уровне мероприятий, отнесенных к их полномочиям (приобретение учебников, медикаментов и другие), а также к полномочиям органов государственной власти края (составление земельного кадастра, улучшение почв и другие);
11) предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий краевого масштаба;
12) реализация краевых целевых программ, включая инвестиционные, по комплексному социально - экономическому развитию края;
13) мероприятия по охране окружающей среды, природных ресурсов и сохранности особо ценных памятников природы, истории и культуры краевого значения;
14) поддержка особо ценных объектов культуры краевого значения;
15) поддержка краевых средств массовой информации;
16) обслуживание и погашение краевого долга;
17) проведение выборов и референдумов края;
18) оказание финансовой помощи местным бюджетам;
19) прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов государственной власти края.
9. Исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов:
1) обеспечение деятельности органов местного самоуправления;