Недействующий

Об утверждении Положения о взаимоотношениях краевого бюджета с бюджетами муниципальных образований в 2000 году и на период до 2003 года, (утратил силу на основании постановления краевого Совета народных депутатов от 29.10.01 г. № 309)


3. Разграничение расходов между уровнями бюджетной системы края

6. Разграничение расходов между уровнями бюджетной системы края осуществляется на основе принципов:  

1) территориального масштаба:  

расходы, осуществляемые в интересах населения всего края или нескольких муниципальных образований, относятся к краевому уровню;

расходы, осуществляемые в интересах отдельного муниципального образования, относятся к местному уровню;  

2) экономности и эффективности использования бюджетных средств - целесообразность выбора того или иного уровня бюджетной системы определяется тем, на каком из них расходование бюджетных средств будет соответствовать наиболее рациональному и эффективному методу реализации государственных и муниципальных полномочий с учетом интересов населения.  

7. В случае, если реализация федеральных, краевых, местных нормативных правовых актов, устанавливающих бюджетные обязательства, полностью не обеспечена или частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такие нормативные правовые акты не реализуются и не применяются или реализуются и применяются в пределах средств, предусмотренных в федеральном, краевом и местном бюджете.  

8. Исключительно из краевого бюджета финансируются следующие функциональные виды расходов:  

1) обеспечение деятельности органов государственной власти и управления края;  

2) содержание милиции общественной безопасности;  

3) обеспечение деятельности краевой службы противопожарной безопасности;  

4) содержание краевого архива;  

5) формирование краевой собственности;  

6) поддержка и развитие организаций, находящихся в краевой собственности;  

7) научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы краевого значения;  

8) образование, содержание и развитие бюджетных учреждений, находящихся в краевой собственности, включая межрайонные учреждения;  

9) мероприятия краевого значения в области образования, здравоохранения и физической культуры, социальной защиты населения; культуры и искусства в пределах задач и функций, возлагаемых на органы государственной власти края;  

10) обеспечение по согласованию с органами местного самоуправления централизованно осуществляемых на краевом уровне мероприятий, отнесенных к их полномочиям (приобретение учебников, медикаментов и другие), а также к полномочиям органов государственной власти края (составление земельного кадастра, улучшение почв и другие);  

11) предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий краевого масштаба;  

12) реализация краевых целевых программ, включая инвестиционные, по комплексному социально - экономическому развитию края;  

13) мероприятия по охране окружающей среды, природных ресурсов и сохранности особо ценных памятников природы, истории и культуры краевого значения;  

14) поддержка особо ценных объектов культуры краевого значения;  

15) поддержка краевых средств массовой информации;  

16) обслуживание и погашение краевого долга;  

17) проведение выборов и референдумов края;  

18) оказание финансовой помощи местным бюджетам;  

19) прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов государственной власти края.  

9. Исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов:  

1) обеспечение деятельности органов местного самоуправления;