1. При опубликовании результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, референдумом, плебисцитом, отзывом, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
2. Со дня окончания регистрации кандидатов, официального опубликования (обнародования) решения о назначении референдума, плебисцита, голосования об отзыве организации, проводящие связанные с выборами, референдумом, плебисцитом, отзывом опросы общественного мнения в целях опубликования их в средствах массовой информации, а также организации, опубликовавшие результаты таких опросов и прогнозы результатов выборов, референдума, плебисцита, отзыва, направляют копии этих материалов и публикаций в соответствующую комиссию для формирования информационного банка, данные которого должны предоставляться лицам, указанным в пункте 1 статьи 32 настоящего Кодекса, а также иностранным (международным) наблюдателям по их запросам для ознакомления или копирования.