ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.02.97 г. N 72
г.Барнаул
Об организации общественных
работ на предприятиях
жилищно-коммунального
хозяйства города
В связи с отсутствием средств у предприятий жилищного хозяйства возникла критическая ситуация по выплате заработной платы и содержанию трудовых коллективов, что порождает массовые увольнения специалистов из этой отрасли.
В целях сохранения трудовых коллективов и обеспечения жизнедеятельности города и в соответствии с Законом "О занятости населения в Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 12 мая 1992 г. N 314 "Об организации общественных работ". ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Главам районных администраций (Куликов, Краснов) и Центру занятости населения (Дудина) организовать общественные работы с 1 марта 1997 года согласно приложения.
2. Центру занятости населения (Дудина) привлекать к общественным работам безработных граждан, а также работников, находящихся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы, предприятий жилищно-коммунального хозяйства города.
3. В целях сохранения трудовых коллективов предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города, председателю комитета муниципального жилищного хозяйства (Бурлаков) под персональную ответственность
- обеспечить заключение договоров на организацию общественных работ;
- предоставить в Центр занятости населения в полном объеме и в установленные сроки требуемую документацию на финансирование общественных работ из фонда занятости
- предусмотреть частичное финансирование общественных работ из средств предприятий, организующих общественные работы.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Колганова В.Н.
Глава администрации В.Н.Баварин
Приложение
к постановлению
от 21.02.97 г. N 72
ПЕРЕЧЕНЬ
1. Санитарная очистка внутридомовых территорий.
2. Уборка лестничных клеток.
3. Сбор и удаление бытовых отходов.
4. Работа по очистке и дератизации подвалов.
5. Подсобный рабочий лифтового хозяйства.
6. Подсобные рабочие по ремонту санитарно-гигиенических коммуникаций домов.
Секретарь администрации А.Г.Гребенников
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка