Утверждено
постановлением администрации края
от 19 января 1999 г. N 21
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки проектов законов Алтайского
края и постановлений Алтайского краевого
Законодательного собрания в администрации
Алтайского края
1. Структурные подразделения администрации края в соответствии с Планом правотворческой и контрольной деятельности краевого Законодательного Собрания, утвержденным краевым Законодательным Собранием, и в соответствии с поручениями главы администрации края, первых заместителей, заместителей главы администрации края, а также по инициативе руководителей и специалистов структурных подразделений (в случае принятия, изменения, отмены нормативных правовых актов Российской Федерации, требующих принятия нормативно-правового акта краевого Законодательного Собрания) осуществляют разработку проектов законов Алтайского края и постановлений краевого Законодательного Собрания.
2. Подготовленные структурными подразделениями администрации края проекты законов и постановлений краевого Законодательного Собрания должны быть выполнены на компьютере в режиме Windows 6.0, к ним должны быть приложены пояснительная записка и финансовое обоснование (в случае, если реализация закона и постановления потребует финансовых расходов).
3. Подготовленные в соответствии с Планом правотворческой и контрольной деятельности краевого Законодательного Собрания проекты направляются руководителями структурных подразделений, их разработавшими, с сопроводительным письмом в государственно-правовой комитет администрации края, в структурные подразделения администрации края, компетенция которых затрагивается в указанных проектах, и иные заинтересованные организации в зависимости от предмета общественных отношений, предполагаемых к регулированию нормативными правовыми актами края в срок не позднее 30 дней до даты внесения главой администрации вопросов в повестку дня очередной сессии краевого Законодательного Собрания, определенной в соответствии с Регламентом работ Алтайского краевого Законодательного Собрания.
4. Структурные подразделения, которым разработчики проектов направили проекты законов края либо постановлений краевого Законодательного Собрания для дачи заключений и внесения предложений, обязаны в 7-дневный срок с момента получения прилагаемого законопроекта или проекта постановления краевого Законодательного Собрания направить заключения по проектам: 1 экземпляр - разработчику проекта, 1 экземпляр - в государственно-правовой комитет администрации края.
5. Структурные подразделения, разработавшие проект, обязаны не позднее 3 дней со дня получения заключения доработать проекты с учетом замечаний. В случае, если разработчики проектов не согласны с содержанием заключения, они обязаны немедленно доложить об этом первому заместителю главы администрации края либо заместителю главы администрации края, курирующему данные вопросы, который оперативно организует проведение совещаний для разрешения спорной ситуации.
6. Предложения от структурных подразделений по формированию перечня вопросов, направляемых администрацией края на рассмотрение очередной сессии краевого Законодательного Собрания, представляются в государственно-правовой комитет администрации края не позднее 20 дней до даты ее проведения.
7. Проекты законов и постановлений краевого Законодательного Собрания, разработанные в порядке, установленном настоящим Положением, а также приложения к ним должны быть завизированы руководителем структурного подразделения, работниками отдела регионального нормотворчества государственно-правового комитета администрации края полистно, председателем государственно-правового комитета, руководителями структурных подразделений администрации, компетенция которых затрагивается в проекте, заместителем главы администрации края, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником общего отдела администрации края.
Согласование проектов законов и постановлений краевого Законодательного Собрания ведется на специальном листе визирования.
8. Проекты законов, предлагаемых на рассмотрение очередной сессии краевого Законодательного Собрания во втором и третьем чтении, визируются в порядке, определенном пунктом 6 настоящего Положения, в случае включения в них существенных корректировок по их содержанию.
9. Письма о включении в повестку дня очередной сессии краевого Законодательного Собрания вопросов, не предусмотренных Планом правотворческой и контрольной деятельности краевого Законодательного Собрания, подписывает глава администрации края либо первый заместитель главы администрации края, исполняющий обязанности в его отсутствие.
К указанным письмам в обязательном порядке прилагаются согласованные проекты законов и постановлений.
В данном письме должно быть изложено следующее:
полное наименование проекта закона края либо постановления краевого Законодательного Собрания;
лицо, которое будет являться докладчиком - официальным представителем главы администрации края при рассмотрении проекта на сессии;
время, необходимое для доклада.
10. Официальный представитель администрации края:
представляет и защищает проекты законов и постановлений на заседаниях комитетов краевого Законодательного Собрания и сессии краевого Законодательного Собрания;
обеспечивает рассмотрение в первом, а при необходимости и в последующих чтениях на сессиях Законодательного Собрания текстов проектов законов и постановлений краевого Законодательного Собрания в виде, согласованном предварительно с главой администрации края;
привлекать для обоснования принятия законопроекта и проектов постановлений краевого Законодательного Собрания по согласованию с руководителями специалистов структурных подразделений, которые готовили проекты нормативно-правовых актов, внесенных для рассмотрения в краевое Законодательное Собрание;
своевременно уведомляет главу администрации края (лицо, исполняющее обязанности в его отсутствие) и председателя государственно-правового комитета обо всех предложениях, внесенных депутатами и специалистами аппарата краевого Законодательного Собрания;
организует доработку проекта закона либо постановления краевого Законодательного Собрания с учетом поправок и оглашает эти поправки на сессиях краевого Законодательного Собрания;
представляет окончательный вариант принятого закона и постановления краевого Законодательного Собрания в государственно-правовой комитет для дальнейшего подписания главой администрации края.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка