Недействующий

О фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Алтайского края, (утратил силу на основании постановления от 05.05.03 г. № 224)

Утверждено
постановлением
администрации края
от 07.07.98 г. № 429

Положение
о территориальном целевом бюджетном фонде
воспроизводства минерально-сырьевой базы Алтайского края

1. Территориальный целевой бюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Алтайского края (далее именуется - фонд) образуется в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации "О недрах", статьей 89 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и в развитие "Положения о фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.97 г. № 986.

2. Основной задачей фонда является финансовое обеспечение мероприятий территориальной программы геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы и охраны недр Алтайского края.

3. Средства фонда отражаются в составе доходов и расходов краевого бюджета, имеют целевое назначение, не подлежат изъятию, не могут быть использованы для получения прибыли, распределяются и используются по направлениям и в пропорциях, установленных краевым законом о краевом бюджете и согласно Программе геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр на территории Алтайского края на соответствующий год.

4. Средства фонда образуются за счет зачисляемой в доход краевого бюджета части отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимых пользователями недр, осуществляющими на территории края добычу всех видов полезных ископаемых, разведанных за счет государственных средств.

5. Предложения по объемам отчислений, направляемых в фонд, разрабатывает Комитет природных ресурсов по Алтайскому краю Министерства природных ресурсов Российской Федерации на основе данных предприятий - плательщиков и после согласования с Главным управлением экономики и инвестиций администрации края, комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике представляет их в Министерство природных ресурсов Российской Федерации.

6. Министерство природных ресурсов Российской Федерации после рассмотрения и согласования расчетов объемов отчислений и программ геологического изучения недр в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.96 г. № 597 направляет в Государственную налоговую службу Российской Федерации данные об объеме отчислений в фонд по каждому предприятию - плательщику, а по подземным пресным водам - по каждому административному району края.

Показатели по объемам отчислений, перечисляемых в фонд, доводятся Государственной налоговой службой Российской Федерации через краевую и районные налоговые инспекции до каждого предприятия - плательщика.

7. Распределение средств фонда на предстоящий финансовый год осуществляет комитет природных ресурсов по Алтайскому краю по согласованию с Главным управлением экономики и инвестиций администрации края и представляет в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике соответствующую информацию.

8. Обособленный учет средств фонда ведется комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике.

9. Операции со средствами фонда проводятся только через Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Алтайскому краю и комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике.

10. Средства фонда, не использованные в отчетном году, направляются в доходы фонда при его формировании на следующий финансовый год.

11. Ответственность за правильность исчисления и своевременность направления отчислений в фонд возлагается на руководителей предприятий (предпринимателей) - плательщиков, контроль осуществляется налоговыми инспекциями.

12. Оперативное расходование средств фонда осуществляет комитет природных ресурсов по Алтайскому краю в пределах сумм, выделяемых комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике.

13. Расходование средств фонда на финансирование работ по территориальной программе осуществляется по проектно-сметной документации на каждый объект, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной комитетом природных ресурсов по Алтайскому краю, и договорным ценам, которые не могут быть выше цен, утвержденных проектно-сметной документацией с учетом индексов удорожания.

14. Оплата выполненных работ производится в порядке, установленном комитетом природных ресурсов по Алтайскому краю, с ежеквартальным предъявлением актов обмера или сводных реестров выполненных работ, утвержденных руководителем (его заместителем) комитета природных ресурсов по Алтайскому краю.

15. Отчеты о расходовании средств фонда ежеквартально представляются предприятиями - пользователями средств комитету природных ресурсов по Алтайскому краю, а последним - сводные отчеты в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике.

16. Средства Фонда имеют строго целевое назначение и используются на финансирование мероприятий по геологическому изучению, воспроизводству минерально-сырьевой базы, охране недр Алтайского края, включающих:

- геолого-геофизические, геолого-съемочные и поисково-оценочные работы на территории Алтайского края;

- гидрогеологическую, инженерно-геологическую и геоэкологическую съемки, мониторинг и охрану геологической среды;

- формирование краевого фонда резервных участков недр и месторождений полезных ископаемых;

- геолого-геофизические работы по прогнозам землетрясений;

- научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы;

- геологическое информационное обеспечение;

- воспроизводство и охрану подземных пресных, минеральных и термальных вод, лечебных грязей;

- выплату поощрительных премий и вознаграждений за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых;

- содержание территориальных органов по управлению государственным фондом недр, службы государственного геологического контроля, территориальных геологических фондов, контрольно-ревизионной службы, в том числе приобретение жилья, аренду служебных помещений, оплату коммунальных услуг, транспорта, связи и других расходов по смете, утверждаемой администрацией края;

- возмещение землепользователям убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков при осуществлении геологоразведочных работ;

- обустройство баз предприятий (строительство и приобретение жилья и объектов социальной сферы, содержание объектов социальной сферы, строительство, реконструкция и ремонт производственных и непроизводственных зданий и сооружений, включая коммуникации и инженерное оборудование) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в проектно-сметной документации;