1. Государственное управление СЭЗ "Алтай" осуществляется администрацией Алтайского края. В СЭЗ "Алтай" создается единый орган хозяйственного управления - администрация СЭЗ в виде краевого государственного учреждения "Алтайское государственное учреждение инвестиций" (далее - Учреждение).
2. Администрация Алтайского края и по ее поручению Учреждение осуществляет следующие функции:
1) разработка и реализация программ развития СЭЗ "Алтай";
2) экспертиза предложений отечественных и иностранных инвесторов;
3) подготовка нормативных документов, регламентирующих хозяйственную деятельность в СЭЗ "Алтай";
4) подготовка и представление предложений Алтайскому краевому Совету народных депутатов по налоговым и иным льготам для приоритетного развития отраслей экономики, социальной сферы, вопросам функционирования СЭЗ;
5) организация работы по привлечению и регистрации предприятий в качестве участников СЭЗ "Алтай", заключение с ними хозяйственных договоров;
6) привлечение инвестиций для развития СЭЗ "Алтай" ;
7) организация работы по объединению финансовых ресурсов участников СЭЗ "Алтай" для создания новых предприятий и рабочих мест;
8) поддержка и развитие малого предпринимательства;
9) развитие межрегиональных связей;
10) совершенствование внешнеэкономических связей;
11) подготовка кадров для СЭЗ "Алтай";
12) реклама, научные исследования развития СЭЗ "Алтай";
13) консультационная деятельность;
14) работа с федеральными органами государственной власти по вопросам СЭЗ "Алтай" и другое.
3. Учреждение не наделяется функциями и правами органов исполнительной власти Алтайского края как субъекта Российской Федерации.