Недействующий

БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

     от 31.08.95 г.                                            N 141
     г.Барнаул

О работе городского
пассажирского транспорта

(Утратило силу на основании решения
Барнаульской городской думы от 24 августа 2000 г. № 40
)

Заслушав и обсудив информацию первого заместителя главы администрации города Колганова В.Н. и руководителей городских пассажирских предприятий (Рейнгольд А.Ф., Петерс П.Ф., Пономарев В.П.), городская Дума отмечает, что начиная с 1991 года с началом инфляционного процесса, ростом цен, дефицита бюджета и себестоимости прекратилось обновление подвижного состава, сократились средства на расходы по ремонту и содержанию подвижного состава, инженерных сетей и сооружений.

Нарушилась система финансирования расходов на городские транспортные предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки.

В связи со старением подвижного состава наметился спад объема перевозок из-за заходов, возвратов подвижного состава по тех.неисправности и, как следствие, сложилась тенденция к снижению качества перевозок пассажиров.

В сложившихся условиях предприятиями изыскиваются резервы для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии за счет проведения его ремонта собственными силами. Продолжен срок службы эксплуатации трамваев до 25 лет при норме 18, троллейбусов до 12 лет (норма 10), автобусов до 13 лет (норма 8); соответственно найдено решение для продления сроков службы инженерных сооружений.

За счет введения обслуживания пассажиров кондукторами увеличилась доля собственных доходов в расходах по электротранспорту с 4,3 % до 11,4 % (к расчетным); по автобусам с 11,0 % до 49,5 %.

Администрация города принимала меры по увеличению доходов, повышались тарифы за проезд, выделялись средства на текущие эксплуатационные расходы, однако работа пассажирского транспорта не отвечает в полной мере потребности города.

На основании вышеизложенного, городская Дума решила:

1. Информацию первого заместителя главы администрации города Колганова В.Н. и руководителей городских пассажирских предприятий (Рейнгольд А.Ф., Петерс П.Ф., Пономарев В.П.) о работе городского пассажирского транспорта принять с сведению.

2. Руководителям городских пассажирских предприятий (Рейнгольд А.Ф., Петерс П.Ф., Пономарев В.П.):

-постоянно осваивать новые подходы в организации работы пассажирского транспорта, работать по изысканию внутренних резервов (изменение режима работы, разработка новых графиков движения и пр.), активнее сотрудничать со средствами массовой информации;

- принять необходимые меры по подготовке работы транспорта в осенне-зимний период;

- продолжить работу по увеличению сбора выручки кондукторами;

- продолжить работу по проектированию и подготовке строительства троллейбусной линии Павловский тракт - ул.Сиреневая ул.Балтийская - кл.Малахова;

- уделить внимание повышению культуры обслуживания пассажиров и обеспечению их безопасности.

3. Начальнику управления по финансам, налоговой и кредитной политике Калинину А.А., начальнику налоговой инспекции Третьяковой Г.А., зав.транспортным отделом администрации города Люлину В.И. в срок до 01.01.96 г. разработать и представить на утверждение городской Думы схему защиты расходов пассажирских транспортных предприятий поэтапно во всех финансовых инстанциях с целью выделения в бюджет, включая:

- обязательную компенсацию выпадающих доходов по пассажирам, пользующимся правом бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте ведомствами и законодательными органами, которые устанавливают данные льготы;

- сбор и распределение транспортного налога в соответствии с законом РФ от 17.07.92 г. и Указом Президента от 22.12.93 г. N 2270, определяющими приоритет развития транспортного комплекса и работу общественного городского пассажирского транспорта;

- одновременно с повышением цен и тарифов на энергоносители осуществлять увеличение стоимости проезда в городском и пригородном пассажирском транспорте;

- рассмотреть возможность выделения средств предприятиям городского пассажирского транспорта на проведение мероприятий по подготовке к зиме.

4. Председателю комитета по управлению имуществом Слуцкому Л.Я. в сентябре 1995 г. рассмотреть возможность принять в муниципальную собственность автоколонну 1243 и БАТП-2 в соответствии с действующим законодательством.

5. Комитету по экономической политике, собственности и бюджету (Рыбин С.И.), транспортному отделу администрации (Люлин В.И.), муниципальному трамвайно-троллейбусному предприятию (Рейнгольд А.Ф.) проработать и внести предложения в администрацию города об упорядочении бесплатного проезда по льготным удостоверениям.

Организовать обучение кондукторского и ревизорского составов по вопросам льготного проезда.

6. Просить администрацию Алтайского края о целевом выделении средств городу Барнаулу для покупки автобусов напрямую через пассажирские транспортные предприятия города (АТП-2, а/к 1243).

7. Обратиться к депутату Государственной Думы Сарычеву А.Н. о внесении на рассмотрение Государственной Думы вопроса по компенсации пассажирским предприятием льгот за проезд работников федеральных служб на общественном пассажирском транспорте.

8. Обратить внимание руководства УВД Алтайского края (Чернов В.П.) на решение вопроса по упорядочению работы СМЭУ ГАИ в части эксплуатации и содержания технических средств регулирования дорожного движения в г.Барнауле.

9. Администрациям районов (Петров Ю.М., Куликов Г.И., Лукошков В.И., Гладышев П.А., Сытых С.Л.), руководителям дорожно эксплуатационных участков привести в порядок павильоны на остановках общественного транспорта и содержать их в надлежащем состоянии.

10. Контроль за исполнением данного решения возложить на Комитет по экономической политике, собственности и бюджету (Краснов С.В.).

     Глава городского самоуправления                     В.Н.Баварин

Текст документа сверен по:

Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»