Недействующий

Об итогах выполнения Программы содействия занятости населения г. Барнаула в 1997 году и утверждении Программы содействия занятости населения города на 1998-2000 гг., (Утратил силу на основании решения городской Думы от 27.04.2001 г. № 115)

III. Создание и сохранение рабочих мест

(приложение 1 раздел 1)

Программой предусматривается за три года оказание финансовой помощи работодателям на создание и сохранение 33700 рабочих мест, в том числе за счет:

- субсидирования заработной платы - 900;

- средств работодателей - 4500;

- инвестиций Федерального бюджета - 2600, из них:

АО "Алмаз" - производство деталей сельхозмашин - 1800,

АО "АЗПИ" - производство запчастей для дизельного двигателя 114,

АО" Барнаульский станкостроительный завод" - 300 рабочих мест (таблица 1).

Таблица 1

+------------------------------------------------------------------+
¦                                      ¦ 1998 г. ¦ 1999 г.¦ 2000 г.¦
+--------------------------------------+---------+--------+--------¦
¦1.1. Создание и сохранение рабочих ед.¦         ¦        ¦        ¦
¦     мест - всего                     ¦ 12900   ¦  11300 ¦   9500 ¦
¦     в том числе за счет:             ¦         ¦        ¦        ¦
¦1.1.1. инвестиций                     ¦   800   ¦    800 ¦   1000 ¦
¦1.1.2. средств местного бюджета       ¦    -    ¦     -  ¦        ¦
¦1.1.3. средств ГФЗ                    ¦ 10600   ¦   9000 ¦   7000 ¦
¦       посредством:                   ¦         ¦        ¦        ¦
¦       - оказания финансовой помощи   ¦ 10300   ¦   8700 ¦   6700 ¦
¦       - субсидирования зар. платы    ¦   300   ¦    300 ¦    300 ¦
¦1.1.4. средств работодателей          ¦  1500   ¦   1500 ¦   1500 ¦
+------------------------------------------------------------------+

Для чего:

3.1. Оказывать финансовую помощь работодателям, создающим и сохраняющим рабочие места, на конкурсной основе.

В течение 1998-2000 гг.

Комитет по экономике,

Координационный комитет содействия занятости населения

3.2. Преимущественное право на получение финансовой помощи предоставлять работодателям, организующим рабочие места с учетом:

- перспектив развития инфраструктуры и рынка труда города;

- структуры зарегистрированных безработных, а также согласно данным о высвобождаемых;

- конверсионных мероприятий;

- транспортной доступности;

- полного объема перечисления средств в фонд занятости;

- инвестирования не менее 51% собственных средств;

- предоставления проекта организации рабочих мест с технико-экономическим обоснованием (бизнес-планом) затрат на организацию рабочего места;

- предоставления расчета возврата финансовой помощи;

- составление договорных обязательств.

В течение 1998-2000 гг.

Комитет по экономике,

Координационный комитет содействия занятости населения