1. Содержание комплекта документов, оформляемых при организации и проведении экспертизы, зависит от формы ее оплаты и методики проведения. Обязательными документами ее проведения являются: распоряжение Председателя Экспертного совета на проведение экспертизы; заключение экспертной комиссии (группы); протоколы заседания экспертных комиссий (групп); решение (заключение) Экспертного совета.
2. Заключение экспертизы принимается экспертной комиссией (группой) большинством голосов на основании анализа индивидуальных заключений, принятых каждым из экспертов. Заключения подписываются подготовившими их лицами (экспертами, председателями комиссий, руководителями экспертных групп). Решение Экспертного совета подписывается Председателем Экспертного совета. В отдельных случаях результаты проведенной экспертизы оформляются в виде заключения Экспертного совета, подписываемого Председателем Совета на основании заключения экспертной группы (комиссии) и докладной записки рабочего аппарата Совета. Решение (заключение) Экспертного совета направляется заказчику экспертизы и сообщается заказчику программы (инициатору проекта).
3. Договоры подряда с экспертами на проведение работ и акты приемки-сдачи работы к договорам подряда оформляются в случаях, если экспертиза производится на договорной основе. Порядок оформления договоров подряда и актов приемки-сдачи работы с экспертами следующий:
после заполнения экспертом договора подряда и его рассмотрения, он визируется Секретарем Экспертного совета, соответствующим Управлением (комитетом) администрации края, Центральной бухгалтерией администрации края и представляется для подписания Председателю Экспертного совета или его Заместителю;
акт приемки-сдачи работы, как представитель заказчика, подписывает Секретарь Экспертного совета.
4. Экспертная документация хранится в делах Секретариата Экспертного Совета.