Недействующий

БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

     от 20 октября 1994 г.                                      N 38
     г. Барнаул

О работе администрации
Железнодорожного района
по выполнению городской
комплексной программы
борьбы с преступностью
на 1994-1995 гг.

(Снято с контроля, как выполненное и утратившее силу,
решением Барнаульской городской Думы от 20.02.97 г. № 96)

При рассмотрении представленной информации о работе администрации Железнодорожного района по выполнению программы борьбы с преступностью отмечено, что в 1993-1994 гг. уделялось должное внимание укреплению материально-технической базы РОВД.

В 1993 году РОВД выделено из средств районного бюджета 100,0 млн.руб., в т.ч. на содержание дополнительных штатных единиц личного состава 41,6 млн.руб., приобретение автотранспорта 7," млн.руб., приобретение других технических средств 0,7 млн.руб.

В текущем году, несмотря на хронический недостаток средств, РОВД выделено 36,7 млн.руб. на содержание дополнительных штатных единиц.

Выделено квартир:

                                      в 1993 году      в 1994 году
     РОВД                                15               6
     суду                                 2               2
     прокуратуре                          2               2

Из внебюджетных средств РОВД в 1993-1994 гг. выделено 27,5 млн.руб.

В районе функционирует три совета самоуправления: Червонный, Матросовский, Петровский, в которых созданы и работают административные комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних.

В Червонном микрорайоне возрождена и действует добровольная народная дружина из жителей микрорайона, работников ЖЭУ, казаков.

Несмотря на некоторое снижение общей преступности в 1994 году на 13,3%, состояние законности и правопорядка на территории Железнодорожного района до сих пор характеризуется как сложное, требующее к себе внимания. По-прежнему имеют место нарушения прав и законных интересов личности, настораживает количество тяжких преступлений, приобретающих опасные формы жестокости и агрессии. Продолжаются разбои, грабежи, вымогательства с применением угроз и насилия, несмотря на то, что снижение данного вида преступления составило 35-40%, количество их остается высоким.

Особую тревогу вызывает организованная преступность, борьба с которой ведется нерезультативно. Лидеры преступного мира чувствуют себя вне опасности со стороны РОВД и ГУВД.

Не прекращается рост преступности среди несовершеннолетних и молодежи. В тоже время, имеет место нецелевое использование работников инспекции по делам несовершеннолетних. Отсутствует работа с подростками по возрастным группам в средней школе и ПТУ по профилактике правонарушений и мерах самозащиты.

Кадровая политика в органах внутренних дел ведется на прежнем уровне, не отвечая современным требованиям. Не ведется предварительный целенаправленный подбор кадров в юридических учебных заведениях края.

Не решены вопросы пропорционального финансирования муниципальной милиции по районам города в соответствии с численностью населения, финансирования РОВД из федерального, краевого и местного бюджетов.

За 6 месяцев работы городской Думы от районной администрации и РОВД не поступило ни одного сигнала о помощи в этом вопросе.

В силу сложившихся обстоятельств, правоохранительные органы района не в полной мере справляются с валом преступности, ее наиболее опасными формами, допускают просчеты в своей деятельности.

На основании вышеизложенного, городская Дума РЕШИЛА :

1. Информацию о работе администрации Железнодорожного района по выполнению городской комплексной Программы борьбы с преступностью принять к сведению. Считать положительной и продолжить практику заслушивания районов города о ходе выполнения комплексной Программы борьбы с преступностью на заседаниях Думы.

2. Главе администрации Железнодорожного района Петрову Ю.М., начальнику РОВД Пинчуку А.П. продолжить работу по оказанию помощи правоохранительным органам района в укреплении кадрового и материально-технического потенциала, обратив особое внимание на поддержание опорных пунктов охраны общественного правопорядка и внедрение новых форм и методов в работе с подростками.

3. Администрации района (Петров Ю.М.) обеспечить должный контроль за распределением средств фонда "Правопорядок", учитывая его целевое использование.

4. Комитету по управлению имуществом администрации города (Слуцкий Л.Я.) рассмотреть вопрос о выделении помещений для районной государственной автомобильной инспекции, медицинского вытрезвителя.

5. Управлению администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Калинин Н.А.) рассмотреть вопрос финансирования строительства гаражей для территориального отдела милиции.

6. Администрации города (Штань С.И.) создать городской координационный совет по борьбе с преступностью, в срок до 1.11.94 г., утвердить его состав, включив в него представителей общественности, и утвердить Положение о совете.

7. Начальнику ГУВД Трощинскому А.А. рассмотреть вопрос о введении института общественных помощников в органах внутренних дел.

8. Администрации города совместно с ГУВД (Трощинский А.А.) рассмотреть вопрос о проведении городского месячника по борьбе с правонарушениями, определить его сроки.

9. Предложить главам администраций районов и всем заинтересованным ведомствам рассмотреть в срок до 1.01.95 г. ход выполнения комплексной Программы борьбы с преступностью и принять неукоснительные меры к исполнению ее пунктов в определенные сроки.

10. Обратится в Краевой народный суд по вопросу ослабления карательной практики, складывающейся в настоящее время, с учетом изучения мнения граждан, обращающихся па фактам отпуска преступников под залог.

11. Просить УВД края проанализировать кадровы состав всех РОВД города, рассмотреть вопрос финансирования работников из Федерального, краевого и местного бюджетов, соотношение численности работников РОВД и населения районов с целью приведения штатного расписания в соответствие с нормативами.

12. Администрации города рассмотреть вопрос пропорционального финансирования муниципальной милиции по районам города.

13. ГУВД, РОВД рассмотреть вопрос целенаправленного использования работников ИДН, совместно с ГУНО и РОНО шире привлекать к работе в комиссии педагогов, психологов для работы с подростками.

14. Обратится к депутату Государственной Думы Сарычеву А.Н. по вопросу совершенствования действующего законодательства с учетом высказанных замечаний, предложений.

15. Контроль за настоящим решением возложить на комитете по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления (Штань С.И.).

     Глава городского
     самоуправления                                      В.Н.Баварин

Текст документа сверен по:

Официальная рассылка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»