Недействующий

БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

            


от 15 июня 1994 г.                                                                                                                                                      N 15

г.Барнаул

Об установлении системы
местных налогов и сборов
на территории г.Барнаула

(Снято с контроля, как утратившее силу,
 решением Барнаульской городской Думы от 19.09.96 г. N 62)


  ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Текст документа с изменениями и дополнениями внесенными:
     решением городской Думы от 10.08.94 г. N 28;
    решением городской Думы от 22.09.94 г. N 32;
    решением городской Думы от 20.10.94 г. N 45;
   решением городской Думы от 15.12.94 г. № 61;
  решением городской Думы от 21.02.95 г. N 75;
 решением городской Думы от 30.06.95 г. N 113.
-----------------------------------------------------------------------------------------------     

Учитывая практику взимания в г. Барнауле местных налогов и сборов, а также в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ", изменений и дополнений, внесенных Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы РФ о налогах", городская Дума решила:

1. Утвердить следующие Положения о местных налогах и сборах в г. Барнауле:

- о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями и пивом;

- о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу;

- о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей;

- о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

- о сборе на выдачу ордера на квартиру;

- о сборе с владельцев собак;

- о сборе за открытие игорного бизнеса;

- о порядке исчисления и уплаты сбора за уборку территории общего пользования.

Настоящие Положения ввести в действие с 01.07.94 г.

2. Утвердить для районных администраций единое на всей территории города Положение о сборе за право торговли.

3. Администрации города (Черепанов Н. П.) разработать Положение о рекламе до 1 августа 1994 г.

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянный комитет по экономической политике, собственности и бюджету (Краснов С. В.).

5. Пресс - центру (Малыхина А. М.) опубликовать данное решение в местной печати в срок до 28.06.94 г.

Глава городского

самоуправления                                                                                                                                              В.Н.Баварин




Приложение  N 1
к решению городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ

I. Общие положения

Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и постановлением правительства РФ N 282 от 4 мая 1992 г. "О мерах по упорядочению производства винно-водочных изделий и пива и торговли этой продукцией".

II. Плательщики лицензионного сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица предприятия всех организационно - правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и организации), а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие винно-водочные изделия и пиво населению на территории города.

При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями и пивом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РФ от 7 декабря 1991 г. "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации".

III. Ставка сбора

Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно-водочными изделиями и пивом.

Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:

- с юридических лиц 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год на момент получения лицензии;

- с физических лиц - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, на момент получения лицензии. Размер лицензионного сбора дифференцируется в зависимости от количества дней, на которые выдается лицензия.

В случае, если предприятие имеет несколько точек по торговле винно-водочными изделиями и пивом, то выдается лицензия с указанием адресов всех торговых точек, с последующим оформлением копий в комитете по продовольствию, на каждую торговую точку. При этом юридическое или физическое лицо оплачивает канцелярские и технические расходы комитета по продовольствию на изготовление и оформление копий лицензий по установленной ставке за каждую выданную копию.

IV. Порядок исчисления и уплаты сбора

Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом вносится юридическими лицами наличными или безналичным путем, а физическими лицами - наличными через учреждения банка, либо иного учреждения, принимающего платежи до получения лицензии на право торговли этими изделиями.

Выдача, учет и регистрация лицензий на право торговли винно-водочными изделиями и пивом осуществляется комитетом по продовольствию администрации города на основании письменных заявлений, не позднее 5-ти дней с момента подачи заявления. Лицензия может выдаваться на любой срок, но не более года, с ежеквартальной сверкой данных в комитете по продовольствию. Действие лицензии распространяется только на территории гор. Барнаула и в течение срока, указанного в лицензии.

Средства, поступившие от оплаты лицензионного сбора, зачисляются в доход городского бюджета на счет 01130502 ОПУ Центробанка г. Барнаула МФО 101006.

Отказ в выдаче лицензии может быть дан по причине неуплаты лицензионного сбора, а также юридическим и физическим лицам, не предъявившим документ, подтверждающий их право на занятие предпринимательской (коммерческой) деятельностью (копия постановления о регистрации или свидетельство о праве занятия предпринимательской деятельностью должны быть приложены к заявлению), либо ранее имевшим нарушения правил торговли.

В случае отказа в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами после предъявления письменного отказа.

Учет выданных лицензий на право торговли винно-водочными изделиями и пивом ведет комитет по продовольствию администрации города. Лицензии являются документами строгой отчетности, их учет, хранение и выдача производятся в соответствии с установленным порядком. Лицензии оформляются в 3-х экземплярах - первый выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий остается в комитете в деле плательщика вместе с заявлением.

Расходы по оплате лицензионного сбора юридическими лицами относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

В случае прекращения торговли до окончания срока, указанного в лицензии, лицензионный сбор не возвращается.

В случае утери лицензии выдается дубликат с оплатой 50% ранее оплаченной стоимости лицензии.

При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование, выделение, присоединение) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей, прежнего предприятия, переходит лицензионное право торговли винно-водочными изделиями и пивом на территории города. В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) после государственной регистрации реорганизованного предприятия.

V. Льготы

От уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом освобождаются:

- специализированные предприятия торговли и общественного питания, реализующие товары участникам войны и другим категориям граждан.

Список предприятий, имеющих право на получение лицензии без оплаты, утверждается постановлением главы администрации города. Утвержденный список предоставляется в городскую налоговую инспекцию.

                   

VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Реализация винно-водочных изделий и пива без лицензии, при наличии просроченной лицензии не разрешается. За осуществление торговли без лицензии нарушители привлекаются к ответственности в виде санкций; предусмотренных Законами РФ: "О государственной налоговой службе РФ", "Об основах налоговой системы в РФ", "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ в связи с упорядочением, ответственности за незаконную торговлю".

Передача лицензии другим юридическим и физическим лицам не допускается. При нарушении данного пункта лицензия изымается в соответствии с действующим законодательством.

Предприятия и граждане обязаны предъявлять выданные им лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом по требованию сотрудником налоговых инспекций и других уполномоченных органов.

Комитет по продовольствию администрации города осуществляет контроль за правильностью исчисления сбора, своевременностью и полнотой его уплаты.

Контроль за своевременным поступлением, лицензионного сбора в городской бюджет осуществляют налоговые инспекции.



Приложение N 2
 к решению городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15
  (в редакции решения городской
Думы от 21.02.95 г. № 75
/вводится в действие с 01.04.95 г./)

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

I. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы" от 27.12.91 г. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений юридических или физических лиц, передающих информацию при помощи средств массовой информации, выставочных залов, каталогов, справочников, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет и т. д. с целью сбыта продукции, товаров (работ, услуг, имущества). На территории города запрещается реклама алкогольной и табачной продукции.

Юридические и физические лица, от имени и за счет средств которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.

Юридические и физические лица, изготавливающие и размещающие рекламу - рекламными агентствами. Место размещения рекламы рекламным носителем.

II. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, т. е. предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане РФ, рекламирующие продукцию, товары, работы, услуги, торговую марку на всех видах рекламных носителей на территории города.

III. Ставка налога

Объектом обложения налогом на рекламу является стоимость услуг по изготовлению и размещению рекламы, продукции (работ, услуг). Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по рекламе, оказанной предприятию или физическому лицу.

Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу Центробанка на момент размещения рекламы.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог на рекламу удерживается рекламными агентствами при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги и вносится в бюджет ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, с одновременным предоставлением в налоговую инспекцию расчета налога согласно прилагаемой формы по месту постановки рекламного агентства на налоговый учет.

Уплата налога производится в безналичном порядке перечислением средств в бюджет по месту регистрации налогоплательщика, на соответствующий расчетный счет:

Центральный район -N 010130205

Октябрьский район -N 10130904

Железнодорожный р-н -N 10130603

Ленинский район -N 010130807

Индустриальный р-н -N 01130706

с последующим перечислением в бюджет города на р/счет  01130502  ОПУ Центробанка   г.  Барнаула,  МФО  101006,  код  87/9  управления  по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города.

Рекламодатели - юридические лица, расходы на уплату налога на рекламу относят на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Физические лица уплачивают налог за счет собственных средств.

V. Льготы

От уплаты налога освобождаются:

- рекламные агентства, самостоятельно рекламирующие собственную продукцию (работы, услуги);

- объявления исполнительных и законодательных органов государственной власти, а также местного самоуправления и содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов, их производственные участки, участники ВОВ, участники войны в Афганистане, семьи погибших на войне.

Физические лица, публикующие объявления на бесплатных купонах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»