Действующий

О создании постоянно действующей центральной экспертной комиссии (ЦЭК) администрации края

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая ЦЭК создается для:

организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов Архивного фонда края, находящихся на ведомственном хранении в администрации края, краевом Законодательном Собрании, избирательной комиссии Алтайского края и последующей передачи их на государственное хранение;

осуществления методического руководства и координации деятельности экспертных комиссий (ЭК) районных, городских, сельских, поселковых администраций.

1.2. ЦЭК является совещательным органом администрации края.

1.3. Персональный состав ЦЭК утверждается распоряжением администрации края из наиболее квалифицированных сотрудников основных структурных подразделений администрации края под председательством одного из руководящих работников.

В состав ЦЭК также включаются: заведующий ведомственным архивом (секретарь комиссии), представители краевого Законодательного Собрания, краевой избирательной комиссии и управления архивного дела администрации края.

В качестве экспертов и консультантов к работе комиссии могут привлекаться специалисты научных, общественных и других сторонних организаций.

1.4. В своей работе ЦЭК руководствуется законодательством Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации, законами края по архивному делу, нормативно-методическими документами Росархива и управления архивного дела администрации края по ведению делопроизводства и архива, настоящим Положением.