Недействующий

Об утверждении Положения об организации государственного управления охраной труда в Алтайском крае (утратило силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 08.05.2014 N 223)

10. Информационное обеспечение управления охраной труда


Обязательным условием эффективного функционирования системы управления охраной труда является обеспечение органов и структур управления достоверной и своевременной информацией.

В этой сфере в крае сбор, обработку и анализ информации обеспечивает управление Алтайского края по труду и занятости населения. Используется установленная статистическая отчетность и оперативная информация. Она поступает из органов государственного контроля и надзора, государственной экспертизы условий труда, органов управления охраной труда местного самоуправления и организаций.

Полученная информация после обработки и анализа предоставляется органам местного самоуправления. Используется при разработке мер по профилактике производственного травматизма и профзаболеваний, подготовке предложений по реализации на территории края государственной политики по охране труда.

В целях реализации права работников на получение достоверной информации о состоянии условий и охраны труда, существующем риске потери здоровья, а также для привлечения внимания к проблемам охраны труда населения, в работе по управлению охраной труда предусматривается:

- систематическое размещение в средствах массовой информации материалов, освещающих практику работы организаций по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

- публикация аналитических и информационных материалов о деятельности в области охраны труда;

- публикация обзоров причин и условий, способствующих несчастным случаям, происшедших в организациях края;

- разработка методик и показателей первичного учета состояния условий и охраны труда;

- ведение государственной статистической отчетности по условиям труда и травматизму;

- подготовка и опубликование ежегодной информации о состоянии условий и охраны труда в крае.