Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ



     от 22 марта 1999 г.                                        № 173

г.Барнаул

О решении проблемы 2000 года

(утратил силу на основании постановления от 27.05.02 г. № 282)

В соответствии с утвержденным "Планом мероприятий по решению проблемы 2000 года в Алтайском крае"

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края в месячный срок организовать обучение руководителей и специалистов администрации края и органов местного самоуправления края, отвечающих за работоспособность информационных систем при решении "Проблемы 2000" в соответствии с программой (приложение 1).

2. Руководителям управлений, комитетов и департаментов администрации направить на обучение руководителей и специалистов, отвечающих за работоспособность информационных систем при решении "Проблемы 2000" согласно приложению 2.

3. Предложить главам администраций городов и районов края направить на обучение руководителей и специалистов, отвечающих за работоспособность информационных систем при решении "Проблемы 2000" согласно приложению 2.

4. Выделить Главному управлению экономики и инвестиций администрации края из краевого бюджета за счет общих лимитов капитальных вложений 142480 рублей на приобретение комплектов тестирующих программ и проведение обучения руководителей и специалистов администрации края и органов местного самоуправления края согласно смете (приложение 3).

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы администрации края Германенко В. С.


     Глава администрации края                           А.А.Суриков



Приложение 1
 к постановлению
администрации края
от 22.03.99 г. № 173

Программа курса для руководителей (4 часа)

I. Введение

1. Общее понимание Проблемы. Причины возникновения, возникающие угрозы, ответственность.  

2. Анализ ситуации в Алтайском крае.

         - Состав техники  

        - Состав системного программного обеспечения и его лицензионность

        - Состав и классификация прикладного программного обеспечения

3. Дефицит ресурсов и пути его преодоления.

         - Роль регионального Центра компетенции "Байт - Корпоративные системы" в решении "Проблемы 2000".

II. Организация мероприятий по решению "Проблемы 2000"


       - Основные направление решения "Проблем".

1. Подготовка к решению Проблемы

          - Создание рабочих групп и распределение ответственности

2. Выработка основного и резервного плана

          - Организация проведения инвентаризации.

          - Организация проведения тестирования.

          - Инструментарий для проведения тестирования и достоверность его результатов.

           - Организация работ устранению "Проблемы 2000".

3. Аттестация информационной системы  

4. Резервный план.

III. Организация сопровождения информационной системы после наступления 2000 года.


           - Технология резервного копирования.

           - Оперативное восстановление работоспособности системы в  случае сбоя.

IV. Заключение

.

Программа курса для технических специалистов (10 часов)

1. Введение


          -  Общее понимание Проблемы. Причины возникновения, возникающие угрозы, ответственность. Понятие информационной системы.

           - Роль технических специалистов в решении "Проблемы 2000". Взаимодействие с региональным Центром компетенции "Байт - Корпоративные системы".

           - Создание рабочих групп и составление плана проведения работ.

2. "Проблема 2000" на аппаратном уровне

 

           - Понимание проблемы

           - Классификация аппаратных средств.

           - Архитектура IBM-совместимого компьютера и причины возникновения "Проблемы".

           - Прочие технические средства.

           - Инвентаризация.

           - Важность грамотного проведения инвентаризации.

           - Технология заполнения инвентаризационных ведомостей и получения необходимой для этого информации.

         - Выработка плана проведения инвентаризации.

         - Тестирование.

         - Описание подходов к тестированию техники NoName и BrandName.

        - Методика тестирования. Понятие "критических дат".

        - Инструментарий для проведения тестирования. Средства для сетевого и персонального тестирования.  

       - Модернизация.

- Составление плана модернизации.

- Пути реализации плана модернизации.

- Сопровождение.

- Использование канала технической поддержки производителей

- Поддержка, оказываемая сертифицированными специалистами Центра компетенци     

3. "Проблема 2000" на уровне системного программного обеспечения

- Понимание "Проблемы".

- Сетевые и персональные операционные системы.

- Причины возникновения "Проблемы 2000" на уровне системного программного обеспечения и ее возможные последствия.

- Инвентаризация.

- Важность грамотного проведения инвентаризации.

- Основы лицензирования программного обеспечения.     

- Чистота установленного лицензированного программного  обеспечения

- Технология заполнения инвентаризационных ведомостей и  получения необходимой для этого информации.      

- Выработка плана проведения инвентаризации.

- Тестирование

- Методы тестирования

- Базы данных производителей по соответствию ОС требованиям 2000 года

- Модернизация

- Составление плана модернизации

- Лицензирование

- Модификация существующего программного обеспечения

- Сопровождение

- Использование канала технической поддержки производителей.

- Поддержка, оказываемая сертифицированными  специалистами Центра компетенции.

4. "Проблема 2000" на уровне прикладного программного обеспечения


- Понимание "Проблемы"

       - Однопользовательское и многопользовательское программное обеспечение

- Серийное и несерийное программное обеспечение

- Причины возникновения "Проблемы 2000" и ее возможные последствия

- Инвентаризация

- Резервное копирование

- Важность грамотного проведения инвентаризации.

- Особенности инвентаризации несерийного программного обеспечения

- Тестирование  

- Использование баз данных производителей для определения соответствия ПО требованиям 2000 года

- Основные подходы и сложности при тестировании несерийного ПО

- Модернизация    

- Использование методики и инструментария производителя для приведения приложений в соответствие требованиям 2000 года

- Основные подходы и трудности при проведении  модернизации несерийного программного обеспечения

- Сопровождение

- Восстановление по резервным копиям

- Использование канала технической поддержки производителей.

- Поддержка, оказываемая сертифицированными  специалистами Центра компетенции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»