2.1. Подготовка документов к продаже объектов осуществляется постоянно действующей комиссией, образованной решением комитета по управлению имуществом г. Барнаула.
2.2. В состав комиссии входят представители:
- комитета по управлению имуществом (председатель комиссии начальник отдела нежилых помещений);
- Главного управления архитектуры и градостроительства;
- управления по финансам, налоговой и кредитной политике;
- комитета муниципального жилищного хозяйства;
- МП "Бюро технической инвентаризации";
- юридического отдела администрации города;
- депутат городской Думы.
2.3. По запросу продавца управления, комитеты и отделы администрации города представляют ему разрешительную, техническую и иную необходимую документацию на конкретный объект продажи.
2.4. Условия коммерческого конкурса при продаже каждого объекта устанавливаются в зависимости от особенностей и характеристик этого объекта, определенных в результате его обязательной предварительной оценки, которая производится специализированной организацией (квалифицированным независимым оценщиком).
2.5. В случае нецелесообразности сохранения объекта осуществляется его продажа на снос по одному из следующих вариантов:
- без отвода земельного участка и без права строительства или реконструкции;
- с отводом земельного участка и с условием строительства на этом участке здания по проекту, согласованному с Главным управлением архитектуры и градостроительства, в установленный срок с соблюдением поэтапного графика выполнения работ, утвержденного первым заместителем главы администрации города.
2.6. В других случаях продажа объекта может осуществляться с условием реконструкции по проекту, согласованному с главным управлением архитектуры и градостроительства, и с установлением условия о дальнейшем целевом использовании объекта (или без установления такого условия).
2.7. План приватизации объекта согласовывается:
- Главным управлением архитектуры и градостроительства;
- комитетом муниципального жилищного хозяйства;
- районной администрацией по месту расположения объекта;
- первым заместителем главы администрации города.
2.8. Содержание информационного сообщения, порядок его опубликования в средствах массовой информации, процедура подачи и приема заявок, проведения конкурса, оформление документов по результатам конкурса осуществляется в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами.
2.9. Победитель конкурса в 10-дневный срок со дня покупки объекта обязан подать заявку в Главное управление архитектуры и градостроительства для получения архитектурно-планировочного задания (АПЗ) на проектирование будущего объекта.
2.10. При новом строительстве срок освоения земельного участка - два года со дня продажи объекта.