Недействующий

О лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами (утратило силу на основании решения городской думы от 12 октября 2000 г. № 47, решения Барнаульской городской думы от 31 октября 2000 г. № 54))

4. Порядок выдачи лицензий и уплата сбора.

Лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами вносится юридическими лицами наличным или безналичным путем, а физическим лицам - наличным через учреждения банка.

Выдача, учет и регистрация лицензий на право торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется комитетом по торговле  и бытовому обслуживанию администрации города на основании письменных заявлений, согласованных с администрацией района, не позднее 10-ти дней с момента подачи заявления.

Лицензия может выдаваться на любой срок, но не более года. Продление срока действия лицензии производится в установленном порядке. Действие лицензии распространяется только на территории г. Барнаула и в течение срока, указанного в лицензии.

Для получения лицензии заявитель представляет в комитет по торговле и бытовому обслуживанию администрации города следующие документы:

1. заявление, подписанное председателем комиссии по выдаче лицензий при районной администрации, в котором указываются:

- для юридических лиц - полное наименование и организационно-правовая форма, юридический адрес, фамилия, имя, отчество директора предприятия, паспортные данные;

- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства);

- место расположения торгового помещения;

- вид лицензионной деятельности;

- срок действия лицензии;

2. копии учредительных документов, заверенные нотариусом;

3. копию свидетельства о государственной регистрации;

4. заключение органов санэпидемиологической службы и договор аренды или купли-продажи торговых и складских помещений:

5. справку из налоговой службы о постановке юридического лица на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налоговой службы;

6. справку о наличии контрольно-кассового аппарата для розничной торговли;

7. платежные поручения или квитанции об оплате лицензионного сбора.

Лицензия на торговлю ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдается предприятиям, организациям имеющим регистрационное удостоверение инспекции пробирного надзора Российской Федерации или ее регистрационных объединений.

Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается не позднее, чем через 10 дней со дня получения документов лицензионным Советом, созданным при администрации города.

Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляются заявителю и письменной форме после принятия соответствующего решения о причине отказа.

Основанием для отказа в выдаче лицензии являются:

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие условиям, необходимым для осуществления данного вида деятельности;

- ранее имевшие место нарушения правил торговли;

- непредставление документов, подтверждающих право на занятие предпринимательской деятельностью (копия постановления о регистрации или свидетельства о праве занятия предпринимательской деятельностью).

В случае отказа в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами заявителю после предъявления письменного отказа.

В лицензии указывается:

- для юридических лиц - наименование и юридический адрес;

- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество. паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства), вид  деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;

- срок действия лицензии;