Недействующий

Об установлении системы местных налогов и сборов на территории г. Барнаула на 1999 год(с изменениями на 27.04.99 г.)

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Налог на рекламу удерживается рекламными агентствами при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги и вносится в бюджет ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, с одновременным представлением в налоговую инспекцию расчета налога по установленной налоговой инспекцией форме, по месту постановки рекламного агентства на налоговый учет.

В случае, если изготовление и размещение рекламы осуществляется разными рекламными агентствами, налог на рекламу вносится в бюджет каждым агентством пропорционально стоимости оказанных им услуг. При этом рекламное агентство - посредник удерживает налог на рекламу с рекламодателя (сумма налога в платежных документах выделяется отдельной строкой) и впоследствии передает его оставшуюся часть агентству - непосредственному распространителю рекламы.

Рекламодатели, при изготовлении рекламы пользующиеся услугами юридических и физических лиц, не являющихся рекламными агентствами, должны самостоятельно исчислять и уплачивать налог на рекламу в порядке, установленном настоящим Положением. При этом предоставления в налоговые органы расчета по налогу на рекламу не требуется.

При аренде мест для размещения рекламы, арендодатель удерживает налог на рекламу с арендатора и вносит в бюджет в порядке, установленном для рекламных агентств. При этом налогооблагаемой базой является сумма арендной платы.   

(Абзац в новой редакции, введенной в действие с 1 апреля 1999 года, решением городской
Думы от 27 апреля 1999 года № 386)


Уплата налога производится в безналичном порядке перечислением средств в бюджет по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет.

Рекламодатели - юридические лица расходы на уплату налога на рекламу относят на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Физические лица уплачивают налог за счет собственных средств.

Налогом на рекламу в соответствии с настоящим положением не облагаются:

- информационные сообщения о прогнозе погоды;

- объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявления и извещения органов государственной власти, местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на нее функций;

- политическая и предвыборная агитация;

- бесплатные частные объявления физических лиц;

- реклама благотворительных мероприятий;

- информационные объявления рекламных агентств, самостоятельно рекламирующих собственную продукцию (работы, услуги);

- оформление торгующими организациями витрин собственными силами;

- прочие информационные сведения, не носящие коммерческого характера.