Недействующий

Об установлении системы местных налогов и сборов на территории г. Барнаула на 1999 год(с изменениями на 27.04.99 г.)

Приложение к решению
городской Думы от
30 ноября 1998 г. N 190

ПОЛОЖЕНИЯ
о местных налогах и сборах в г. Барнауле

--------------------------------------------------------------------------------------------
Текст Положения с изменениями и дополнениями, внесенными:
решением городской Думы от 27 апреля 1999 года № 386,
вступает в силу с 1 апреля 1999 года.     
----------------------------------------------------------------------------------------------     

Положение
о налоге на рекламу

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается на основании статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы" и Закона РФ "О рекламе".

Рекламой считается распространяемая в любой форме , с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, и товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Юридические и физические лица, от имени и за счет средств которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.

Юридические и физические лица, изготавливающие и размещающие рекламу, - рекламными агентствами. Место размещения рекламы рекламным носителем.

В соответствии со ст.24 Налогового кодекса РФ, налоговыми агентами, применительно к настоящему Положению, являются рекламные агентства.

(Дополнено абзацем с 1 апреля 1999 года решением городской Думы от 27 апреля 1999 года № 386)