Глава IV. Взаимодействие администрации края
с краевым Законодательным собранием
Статья 21. Основы взаимодействия администрации края
с краевым Законодательным Собранием
Администрация края и краевое Законодательное Собрание осуществляет взаимодействие, исходя из принципа согласованности действий органов государственной власти края, направленных на создание в крае достойных человека условий жизни на основе обеспечения свободного развития личности, демократии и законности, совершенствования социально-экономических и культурных отношений, сохранения природной среды, уважения традиций, национальных, религиозных и иных особенностей жителей края.
Статья 22. Формы взаимодействия администрации края
с краевым Законодательным Собранием
1. Осуществляя взаимодействие с краевым Законодательным Собранием, администрация края в лице главы администрации края вправе:
участвовать в открытых и закрытых сессиях краевого Законодательного Собрания;
предлагать вопросы для включения в повестку дня сессии краевого Законодательного Собрания;
вносить на рассмотрение краевого Законодательного Собрания проекты законов края и правовых нормативных актов, принимаемых краевым Законодательным Собранием;
выступить с докладом или содокладом по вопросам повестки дня сессии краевого Законодательного Собрания;
делегировать на сессии краевого Законодательного Собрания представителей администрации края с правом внеочередного выступления по обсуждаемому вопросу.
2. Принятые краевым Законодательным Собранием законы края направляются главе администрации края для подписания и обнародования.
Глава администрации края в течение десяти дней со дня поступления к нему закона края подписывает и в порядке, установленном законом края, обнародует его.
Законы края могут быть до истечения срока, установленного для их подписания, возвращены главой администрации края в краевое Законодательное Собрание для повторного рассмотрения.
Если при повторном рассмотрении закона края и поправок главы администрации края к нему этот закон вновь будет принят в прежней редакции не менее чем двумя третями голосов установленного числа депутатов краевого Законодательного Собрания, то глава администрации края обязан подписать его в течение пяти дней со дня поступления к нему закона края на подпись.
Закон края, возвращенный на повторное рассмотрение в краевое Законодательное Собрание и принятый вновь в прежней редакции не менее чем двумя третями голосов установленного числа депутатов краевого Законодательного Собрания, не может быть вторично возвращен главой администрации края на рассмотрение краевого Законодательного Собрания.
3. Глава администрации края ежегодно представляет краевому Законодательному Собранию доклад о своей деятельности исполнительной государственной власти края.
4. Постановления и распоряжения главы администрации края направляются в краевое Законодательное Собрание, которое вправе в месячный срок со дня их получения обратиться к главе администрации края об их приостановлении, отмене, внесении изменений и дополнений а также обжаловать их в судебном порядке.
5. Принятые краевым Законодательным Собранием постановления направляются главе администрации края, который вправе в месячный срок со дня их получения обратиться в краевое Законодательное Собрание с предложением об их приостановлении, отмене, внесении изменений и дополнений, а также обжаловать их в судебном порядке.
6. Глава администрации края, первые заместители главы администрации края, председатель краевого Законодательного Собрания, заместители председателя краевого Законодательного Собрания, председатели комитетов краевого Законодательного Собрания регулярно проводят совместное обсуждение важнейших вопросов жизни края, требующих единого подхода обоих органов государственной власти края к их решению.
7. Споры между краевым Законодательным Собранием и главой администрации края по вопросам осуществления их полномочий разрешаются путем согласительных процедур.
При недостижении согласия решение спора может быть передано в краевой суд или арбитражный суд края в соответствии с их компетенцией.