____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации Алтайского края от 28.06.2013 N 335.
____________________________________________________________________
от 22.10.97 г. N 623
г. Барнаул
О проведении инвентаризации
недвижимого имущества и
объектов социально-культурного
и коммунально-бытового
назначения
(Снято с контроля постановлением администрации края от 20 июля 1998 г. № 454)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текст документа с учетом изменений и дополнений, внесенными:
постановлением администрации края от 16 апреля 1998 года № 240.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во исполнение поручения Госкомимущества Российской Федерации от 22.04.97 г. N ВШ-15/2252 и в целях проведения инвентаризации и создания реестров недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Алтайского края и Российской Федерации, и принадлежащего государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или находящегося на балансе акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Обязать руководителей и главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации;
1.1. Провести инвентаризацию до 01.01.97 г.:
- недвижимого имущества, находящегося на балансе государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
- объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся на балансе акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации;
1.2. Результаты инвентаризации отразить:
- по государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям в формах 1,2,3,4,5 (приложение 1,2,3,4,5);
- по акционерным обществам и другим предприятиям, созданным в процессе приватизации в формах 8,9,10,11 (приложение 8,9,10,11);
Два экземпляра указанных форм с сопроводительным письмом (приложение 6,11( соответственно представить в отраслевой орган управления администрации края или в соответствующий государственный орган, занимающийся координацией деятельности предприятия, учреждения, акционерного общества или другого предприятия, созданного в процессе приватизации (по имуществу собственности Алтайского края согласно распоряжений администрации края от 23.07.96 г. N 837-р и от 25.10.96 г. N 1291-р, по имуществу собственности Российской Федерации согласно п.4, а по объемам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящимся на балансе акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации, согласно п.5 настоящего постановления) до 10.12.97 г.;
1.3. Ежемесячно представлять в соответствующий отраслевой орган управления администрации края или в соответствующий государственный орган изменения, касающиеся недвижимого имущества государственных унитарных предприятий, государственных учреждений в двух экземплярах (формы 1,2,3,4,5) и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации, а также в двух экземплярах (форма 8,9,10);
2. Отраслевым органам управления администрации края и иным государственным органам:
2.1. Обеспечить получение, контроль и ввод форм 1,2,3,4,5,8,9,10 в компьютерную базу данных.
2.2. Еженедельно по мере поступления представлять в комитет по управлению государственным имуществом края:
- дискету с базой введенных данных по недвижимому имуществу и объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
- один экземпляр введенных форм 1,2,3,4,5,8,9,10, полученных от государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации;
- распечатку перечня этих предприятий, учреждений, акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации;
2.3. Закончить ввод данных в компьютерную базу и передачу всей информации в комитет по управлению государственным имуществом края до 20.06.98 г.
(Пункт 2.3. в редакции постановления администрации края от 16.04.98 г. № 240).
2.4. В течении года вносить изменения в базу данных и ежемесячно представлять в комитет по управлению государственным имуществом края:
- формы 1,2,3,4,5,8,9,10 с измененными данными;
- дискету с измененной базой данных;
- перечень предприятий, учреждений, акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации, по которым прошли изменения.
3. Комитету по управлению госимуществом края:
3.1. Разработать программное и методическое обеспечение для ведения базы данных реестров недвижимого имущества краевой и федеральной собственности до 10.11.97 г.
3.2. Установить программное обеспечение для ведения базы данных в отраслевых органах управления и иных государственных органах и обучить их специалистов до 10.12.97 г.
3.3. Обеспечить получение и контроль указанной выше информации от отраслевых органов управления и иных государственных органов до 01.02.98 г.
3.4. Завершить свод данных от отраслевых органов управления и иных государственных органов, сформировать и получить реестры недвижимого имущества краевой и федеральной собственности до 1.08.98 г.
(Пункт 3.4. в редакции постановления администрации края от 16.04.98 г. № 240).
3.5. Вносить изменения в реестры по мере поступления изменений от отраслевых органов управления администрации края и иных государственных органов.
4. Утвердить перечень отраслевых органов, осуществляющих координацию деятельности объектов собственности Российской Федерации (приложение 7).
5. Закрепить за отраслевыми органами управления администрации края и иными государственными органами перечень акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации в соответствии с приложением 12.
6. Предложить главам местного самоуправления установить контроль за проведением инвентаризации по п.1 настоящего постановления и организовать проведение инвентаризации и формирование реестров недвижимого имущества, находящегося на балансе муниципальных предприятий и учреждений.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Чертова Н.А.
Глава администрации края А.А.Суриков
Форма 1 Приложение 1
Для госпредприятий к постановлению администрации
и госучреждений края от 22.10.1997 г. N 623
КАРТОЧКА
учета государственного предприятия (учреждения)
______________________________________________
______________________________________________
(полное наименование)
Коды: ОКПО ________________________ СООГУ __________________________
СОАТО _______________________ ОКОНХ __________________________
Право владения госимуществом _______________________________________
(хозяйственное ведение, оперативн.управл.)
Вид деятельности ___________________________________________________
Стоимость основных фондов на "___"___________19___ г. (тыс.руб.):
балансовая ____________________ остаточная _________________________
Уставный фонд (тыс,руб.) ___________________________________________
Численность работающих (чел.) ______________________________________
Подчиненность ______________________________________________________
Почтовый индекс и адрес:____________________________________________
____________________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
____________________________________________________________________
ФИО Руководителя ____________________________ телефон ______________
ФИО Гл.бухгалтера ___________________________ телефон ______________
Примечание:
1. Форма 2 заполняется на каждое здание, сооружение, находящееся на балансе предприятия (учреждения), с указанием наименования этого здания, сооружения, например: административное здание, цех N 1, склад, трансформаторная подстанция и др.
2. Форма 3 заполняется при наличии арендаторов в зданиях, сооружениях.
3. Форма 4 заполняется на каждый жилой дом, общежитие, находящееся на балансе предприятия (учреждения).
4. Форма 5 заполняется при наличии арендаторов нежилых помещений в жилых домах, общежитиях.
5. Об отсутствии на балансе предприятия (учреждения) зданий сооружений, жилых домов, общежитий должно быть сообщено сопроводительным письмом.
6. Консультации по телефону 24-44-11 в г. Барнауле.
Руководитель _______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Гл.Бухгалтер _______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель начальника общего
отдела администрации края Ю.С.Карл
Форма 2 Приложение 2
Для госпредприятий к постановлению администрации
и госучреждений края от 22.10.1997 г. N 623
КАРТОЧКА
учета государственного надвижимого имущества
Балансодержатель ___________________________________________________
Наименование объекта недвижимости (административное здание,
сооружение, цех и др. ______________________________________________
-------------------------------------------------------------------+
п/п ¦ РЕКВИЗИТЫ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
1. ¦Почтовый индекс и адрес объекта ______________________________¦
¦______________________________________________________________¦
¦______________________________________________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
2. ¦Земельный участок (га) _______________________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
3. ¦Площадь объекта (кв.м) ¦
¦общая __________________ полезная ____________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
4. ¦Количество этажей ____________________________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
5. ¦Год ввода в эксплуатацию _____________________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
6. ¦Материал стен _____________________ перекрытий _______________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
7. ¦Стоимость (млн.руб.): балансовая _____________________________¦
¦остаточная ____________________ дата оценки __________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
8. ¦Процент технического износа __________________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
9. ¦Номер и дата выдачи паспорта БТИ _____________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
10. ¦Памятник истории и культуры __________________________________¦
¦ (Да, Нет) ¦
¦Номер и дата выдачи ¦
¦охранного свидетельства ______________________________________¦
-------------------------------------------------------------------+
Руководитель __________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. Гл.Бухгалтер __________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель начальника общего
отдела администрации края Ю.С.Карл
Форма 3 Приложение 3
Для предприятий к постановлению администрации
и госучреждений края от 22.10.1997 г. N 623
КАРТОЧКА
учета площадей, сданных в аренду
Балансодержатель ___________________________________________________
Наименование объекта недвижимости (административное здание,
сооружение, цех и др. ______________________________________________
-------------------------------------------------------------------+
N ¦ РЕКВИЗИТЫ ¦
п/п ¦ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
1. ¦Арендатор: ¦
¦Код ОКПО _____________________ Код СООГУ ___________________ ¦
¦Организационно-правовая форма ______________________________ ¦
¦Полное наименование арендатора _____________________________ ¦
¦____________________________________________________________ ¦
¦Юридический адрес: ________________________________________ ¦
¦____________________________________________________________ ¦
¦ФИО руководителя _____________________ телефон _____________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
2. ¦Адрес арендуемого помещения: ¦
¦Почтовый индекс и адрес______________________________________ ¦
¦_____________________________________________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
3. ¦Номер и дата заключения договора аренды _____________________ ¦
¦Арендодатель ________________________________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
4. ¦Срок действия договора аренды: с ________до _________________ ¦
¦_____________________________________________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
5. ¦Арендуемая площадь (кв.м) ¦
¦общая _____________________ полезная ________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
6. ¦Годовая арендная плата (млн.руб.) ___________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
7. ¦Отчисления балансодержателю (%) _____________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
8. ¦Перечисление в бюджет (%) ___________________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
9. ¦Порядок (срок) внесения арендной платы ______________________ ¦
¦_____________________________________________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
10. ¦Штрафные санкции, предусмотренные договором (пени за ¦
¦несвоевременное внесение арендной платы и нарушение ¦
¦других условий договора) ____________________________________ ¦
¦_____________________________________________________________ ¦
-------------------------------------------------------------------+