от 24 мая 1999 г. № 366
г.Барнаул
О проведении месячника по упорядочению
и контролю за мелкорозничной торговлей
в городах и районах края
(утратил силу на основании постановления от 27.05.02 г. № 282)
В целях упорядочения мелкорозничной торговой сети, улучшения культуры торговли и санитарно-эпидемиологического благополучия населения при обслуживании на улицах, мини-рынках, рынках, оптово-розничных ярмарках
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении месячника по упорядочению и контролю за мелкорозничной торговлей в городах и районах края.
2. Рекомендовать главам администраций городов и районов края: провести месячник по упорядочению и контролю уличной торговли в городах и районах края с 15 июня по 15 июля 1999 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Алтайская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Н.Г. Загайнова.
Первый заместитель главы
администрации края Н.Чертов
Положение
о месячнике по упорядочению м контролю
мелкорозничном торговли в городах м районах края
Месячник проводится с 15 июня по 15 июля 1999 года. В организации работы по проведению месячника принимают участие специалисты органов местного самоуправления городов и районов края в сфере потребительского рынка, контролирующие и правоохранительные органы, осуществляющие контроль за торговой деятельностью на территории городов, районов <рая.
1. Упорядочение стихийной уличной торговли с рук, лотков, палаток и автомашин.
2. Соблюдение дислокации личной торговли и утвержденных схем размещения торговых мест на рынках, мини-рынках, оптово-розничных ярмарках.
3. Оформление торговых мест в соответствии с установленными требованиями.
4. Наличие средств охлаждения при продаже скоропортящихся товаров.
5. Обязательное наличие на каждой торговой точке вывески, с указанием наименования предприятия, режима работы и места расположения.
6. Наличие правильно оформленных ценников на реализуемые товары, с указанием всех необходимых реквизитов.
7. Соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров и закона "О защите прав потребителей".
8. Наличие ассортимента, соответствующего профилю предприятия.
9. Соблюдение санитарных норм и правил при реализации товаров.
10. Содержание и санитарное состояние прилегающей территории к торговой точке.
11. Квалификация и профессионализм торгового работника, умеющего довести до сведения покупателя информацию о товарах, обеспечивающую возможность правильного выбора.
12. Наличие документации, подтверждающей происхождение, качество и безопасность реализуемых товаров.
13. Использование доступных средств для привлечения дополнительного числа покупателей (реклама, выкладка, использование форм поощрения покупателей, предоставление дополнительных услуг и др.).
14. Отсутствие жалоб со стороны потребителей на работу торговых точек.
1. Итоги месячника подводятся организациями местного самоуправления до 20 июля 1999 года с определением лучшего предприятия, предпринимателя по организации уличной торговли, торговли на рынках, мини-рынках и оптово-розничных ярмарках и направляются в администрацию края для последующей публикации списка лучших предприятий и предпринимателей в газете "Алтайская правда" и награждения специальными дипломами.
Текст документа сверен по:
"Алтайская правда" № 119
от 1 июня 1999 года