Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 24 мая 1999 г.                                       № 366
     г.Барнаул

О проведении месячника по упорядочению
и контролю за мелкорозничной торговлей
в городах и районах края

(утратил силу на основании постановления от 27.05.02 г. № 282)

В целях упорядочения мелкорозничной торговой сети, улучшения культуры торговли и санитарно-эпидемиологического благополучия населения при обслуживании на улицах, мини-рынках, рынках, оптово-розничных ярмарках

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении месячника по упорядочению и контролю за мелкорозничной торговлей в городах и районах края.

2. Рекомендовать главам администраций городов и районов края: провести месячник по упорядочению и контролю уличной торговли в городах и районах края с 15 июня по 15 июля 1999 года.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Алтайская правда".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Н.Г. Загайнова.

     Первый заместитель главы
     администрации края                                    Н.Чертов



Положение               

о месячнике по упорядочению м контролю
мелкорозничном торговли в городах м районах края

Месячник проводится с 15 июня по 15 июля 1999 года. В организации работы по проведению месячника принимают участие специалисты органов местного самоуправления городов и районов края в сфере потребительского рынка, контролирующие и правоохранительные органы, осуществляющие контроль за торговой деятельностью на территории городов, районов <рая.

I. Условия месячника

1. Упорядочение стихийной уличной торговли с рук, лотков, палаток и автомашин.

2. Соблюдение дислокации личной торговли и утвержденных схем размещения торговых мест на рынках, мини-рынках, оптово-розничных ярмарках.

3. Оформление торговых мест в соответствии с установленными требованиями.

4. Наличие средств охлаждения при продаже скоропортящихся товаров.

5. Обязательное наличие на каждой торговой точке вывески, с указанием наименования предприятия, режима работы и места расположения.

6. Наличие правильно оформленных ценников на реализуемые товары, с указанием всех необходимых реквизитов.

7. Соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров и закона "О защите прав потребителей".

8. Наличие ассортимента, соответствующего профилю предприятия.

9. Соблюдение санитарных норм и правил при реализации товаров.

10. Содержание и санитарное состояние прилегающей территории к торговой точке.

11. Квалификация и профессионализм торгового работника, умеющего довести до сведения покупателя информацию о товарах, обеспечивающую возможность правильного выбора.

12. Наличие документации, подтверждающей происхождение, качество и безопасность реализуемых товаров.

13. Использование доступных средств для привлечения дополнительного числа покупателей (реклама, выкладка, использование форм поощрения покупателей, предоставление дополнительных услуг и др.).

14. Отсутствие жалоб со стороны потребителей на работу торговых точек.

II. Порядок подведения итогов

1. Итоги месячника подводятся организациями местного самоуправления до 20 июля 1999 года с определением лучшего предприятия, предпринимателя по организации уличной торговли, торговли на рынках, мини-рынках и оптово-розничных ярмарках и направляются в администрацию края для последующей публикации списка лучших предприятий и предпринимателей в газете "Алтайская правда" и награждения специальными дипломами.

Текст документа сверен по:

"Алтайская правда" № 119

от 1 июня 1999 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»