Основные показатели:
Розничный товарооборот;
Выпуск продукции собственного производства;
Работа по обеспечению высокого уровня обслуживания;
Рентабельность и платежеспособность;
Рост объема продаж и предоставляемых услуг по сравнению с 1998 годом;
Доля товаров отечественного производства в общем объеме товарооборота;
Среднемесячный товарооборот на одного работника основной профессии;
Средняя заработная плата на одного работника основной профессии;
Санитарная культура на предприятии;
Организация входного контроля продукции (сырья);
Мероприятия по улучшению культуры обслуживания;
Развитие материально-технической базы предприятия за счет собственных и привлеченных средств;
Отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней.
Кроме того, учитываемые показатели:
Соблюдение правил торговли и требований закона РФ "О защите прав потребителей";
Внедрение прогрессивных форм обслуживания;
Расширение ассортимента реализуемых товаров, в т.ч. за счет продукции отечественного производства;
Наличие в меню предприятия фирменных, новых блюд и изделий;
Профессиональный уровень работников основных профессий;
Текучесть кадров;
Состояние трудовой дисциплины;
Наличие здоровых и безопасных условий труда и производственного быта (режим работы и отдыха, отсутствие производственного травматизма и т.п.);
Наличие сертификата соответствия оказываемой услуги;
Качество рекламы и ее соответствие действительному положению дел;
Оказание дополнительных услуг населению.
Предприятия-участники соревнования направляют сведения по вышеназванным показателям в органы местного самоуправления для рассмотрения, отбора и последующего представления, с рекомендациями и справками контролирующих органов, в комиссию для полведения итогов краевого трудового соревнования.
Сведения предприятия должны быть подписаны руководителем предприятия, главным бухгалтером и председателем профкома (при его наличии).