Недействующий

О государственной поддержке инновационной деятельности в агропромышленном комплексе Алтайского края

Статья 2. Общие понятия


В настоящем Законе используются следующие понятия: инновация (нововведение) - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности;

инновационная деятельность - процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки;

инновационная сфера - область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции (работ, услуг), включающая создание и распространение инноваций;

инновационная инфраструктура - организации, способствующие осуществлению инновационной деятельности, в том числе специализированные субъекты инновационной деятельности (инновационно-технологические центры, технопарки, а также учебные и научные учреждения);

инновационная программа - комплекс инновационных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающих эффективное решение задач по освоению и распространению принципиально новых видов продукции (технологий);

агропромышленный комплекс - предприятия производства, переработки сельхозпродукции, предприятия тракторного и сельхозмашиностроения;

субъекты инновационной деятельности:

пользователи объектов интеллектуальной собственности, реализуемых и используемых в процессе инновационной деятельности, в том числе - иностранные граждане и организации;

собственники объектов интеллектуальной собственности, реализуемых и используемых в процессе инновационной деятельности;

инвесторы, осуществляющие инвестиции в инновационную деятельность;

посредники, осуществляющие поддержку (консалтинговую, маркетинговую, рекламную, лизинговую, кадровую, информационную) инновационной деятельности и обеспечивающие формирование ее социально-экономической среды.