Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в Алтайском крае" (с изменениями на 10 декабря 2018 года)



Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 20.06.2016 N 241)



(введен Приказом УТЗН Алтайского края

от 11.08.2014 N 10-01/134)



18.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Минтрудсоцзащиту Алтайского края или в МФЦ, а также почтовой связью.


(п. 18.1 в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 15.12.2017 N 558)


18.2. Посредством Единого портала заявителю либо его представителю обеспечиваются:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.


На Едином портале размещается следующая информация:


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Минтрудсоцзащиты Алтайского края;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требований к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


перечень заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.