Приложение
к решению городской Думы
от 16 ноября 1995 г. N 182
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке управления муниципальным
имуществом г.Барнаула
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает порядок управления муниципальным имуществом г. Барнаула, осуществляемого органами местного самоуправления.
1.2. В состав муниципального имущества входит:
- имущество, переданное городу в результате разграничения государственной собственности Российской Федерации;
- имущество, переданное в муниципальную собственность г. Барнаула органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов в порядке реализации ими правомочий собственника передаваемого имущества;
- плоды и доходы, полученные в результате использования муниципального имущества г. Барнаула;
- имущество, ставшее собственностью г. Барнаула по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
1.3. Действие настоящего положения не распространяется на отношения, связанные с управлением земельными, водными и иными природными ресурсами.
1.4. Отношения, возникшие в процессе формирования, исполнения и при осуществлении контроля за исполнением городского бюджета, регулируются специальными Федеральными законами и нормативными актами органов местного самоуправления.
1.5. Порядок и условия сдачи муниципального имущества в аренду определяются "Положением об аренде муниципального имущества", утвержденным городской Думой.
1.6. Управление муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с Конституцией России, Федеральными законами, другими нормативными актами, принятыми органами государственной власти и управления в пределах их компетенции и настоящим Положением.
1.7. Правовые акты органов местного самоуправления по вопросам управления муниципальным имуществом не должны противоречить настоящему Положению.
II. Полномочия органов местного самоуправления в сфере
управления муниципальным имуществом
2.1. Городская Дума:
- устанавливает порядок управления муниципальной собственностью;
- утверждает Программу приватизации объектов муниципальной собственности;
- устанавливает порядок сдачи в аренду объектов муниципальной собственности;
- определяет порядок предоставления льгот по арендной плате;
- принимает решения о передаче муниципального имущества в государственную собственность Российской Федерации или ее субъектов;
- рассматривает и утверждает городской бюджет на основе проекта городского бюджета, внесенного главой администрации города;
- рассматривает и утверждает отчет главы администрации города об исполнении городского бюджета.
2.2. Глава администрации города, осуществляя управление муниципальным имуществом, вносит на рассмотрение городской Думы проект городского бюджета и отчет об исполнении бюджета и принимает решения:
- о принятии в муниципальную собственность объектов, переданных из государственной собственности Федерации и ее субъектов;
- о приобретении объектов частной собственности;
- об утверждении методики расчета арендной платы за пользование муниципальными нежилыми помещениями;
- о величине арендной платы за муниципальное имущество, в том числе и нежилые помещения;