17. Управление государственной службой медико-социальной экспертизы в крае осуществляется главным экспертом по медико-социальной экспертизе Алтайского края, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации края. Главный эксперт по медико-социальной экспертизе имеет заместителя, который руководит составами специалистов главного бюро, принимающих экспертное решение.
Управление составом специалистов главного бюро, принимающих экспертное решение, осуществляется председателем состава, который назначается главным экспертом по медико-социальной экспертизе края из числа врачей состава.
Управление группами специалистов по функциональной диагностике, профориентации и организации труда инвалидов, психологов осуществляется старшим специалистом каждой из групп, который назначается главным экспертом из числа специалистов группы.
Управление группой информационно-статистического обеспечения осуществляется одним из статистиков.
18. Управление бюро осуществляется одним из врачей, принимающих экспертное решение.
19. Руководитель бюро назначается на должность и освобождается от должности главным экспертом по медико-социальной экспертизе и утверждается коллегией комитета администрации края по социальной защите населения.
20. Руководитель учреждения:
организует медико-социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение;
утверждает структуру, штатное расписание в пределах установленной сметы расходов и должностные обязанности работников;
устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда;
несет персональную ответственность за деятельность учреждения и проведение медико-социальной экспертизы граждан.