1. Общественные объединения, избирательные блоки, органы местного самоуправления, коллективы предприятий, учреждений, организаций, жители края, выдвинувшие кандидатов, вправе в допустимых законом формах и законными методами вести агитацию за или против кандидатов с помощью средств массовой информации, на собраниях и митингах.
2. Депутаты краевого Законодательного Собрания и должностные лица органов государственной власти края (за исключением выдвинутых кандидатами), а также члены Избирательной комиссии не вправе заниматься предвыборной агитацией.
Статья 25. Доступ к средствам массовой информации
Кандидатам, общественным объединениям, избирательным блокам, органам местного самоуправления, коллективам предприятий, учреждений, организаций, жителям края, выдвинувшим кандидатов, гарантируется равный доступ к государственным средствам массовой информации для изложения предвыборных программ и ведения предвыборной агитации.
Статья 26. Срок проведения предвыборной агитации
Предвыборная агитация за или против кандидатов начинается со дня регистрации этих кандидатов Избирательной комиссией и заканчивается за день до выборов главы администрации края.
Статья 27. Ограничения на проведение опросов общественного
мнения и опубликование их результатов
Опросы общественного мнения о возможных результатах выборов главы администрации края и опубликование результатов опросов общественного мнения, проведенных ранее, производятся не позднее чем за три дня до выборов.
Статья 28. Изучение депутатами краевого Законодательного
Собрания мнения населения о кандидатах
Каждый депутат краевого Законодательного Собрания в период проведения предвыборной агитации обязан изучить мнение населения соответствующего избирательного округа о кандидатах. Мнение населения о кандидатах не носит для депутата краевого Законодательного Собрания обязательного характера, но учитывается им при выборах главы администрации края.