Разрабатываемая система предназначается для автоматизации всех уровней управления документопотоком архива, обеспечение более оперативного доступа к документам, их учету и поиску.
2.2.1. Создание электронных документов и электронных дубликатов документов на бумажной основе находящихся в учреждениях-источниках комплектования.
2.2.2. Формирование системы учета, поиска и хранения электронных документов на этапе регистрации в делопроизводстве.
2.2.3. Произведение экспертизы ценности электронных документов в соответствии с "Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности учреждений, предприятий и о организации с указанием сроков хранения" (М., 1989), отраслевыми перечнями и номенклатурами дел.
2.2.4. Создание научно-справочного аппарата к электронным документам, поступающим на государственное хранение в виде "электронной описи".
2.2.5. Разработка системы приема на государственное хранение электронных документов и научно-справочного аппарата к ним в виде "электронной описи" от объектов автоматизации по истечению производственного года.
2.2.6. Разработка системы хранения электронных документов в государственных архивных учреждениях.
2.2.7. Создание системы оперативного поиска и доступа к документной информации на базе электронных документов независимо от места их хранения.
2.2.8. Контроль физического состояния электронных документов на этапе приема на государственное хранение, при необходимости их электронная реставрация.
2.2.9. Формирование страхового фонда электронных документов, поступивших на государственное хранение.
2.2.10. Создание системы централизованного учета электронных документов.