Недействующий

О поддержке средств массовой информации и книгоиздания Алтайского края

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


1. В настоящем Законе используются следующие понятия:

1.1. средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;

1.2. редакция массовой информации - организация (независимо от формы собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации;

1.3. редакция краевого средства массовой информации - организация, продукция которой распространяется на территории Алтайского края, что подтверждается Свидетельством о регистрации этого средства массовой информации;

1.4. редакция районного, городского средства массовой информации - организация, продукция которой распространяется в основном на территории района, города, что подтверждается Свидетельством о регистрации этого средства массовой информации;

1.5. издательство - предприятие любой формы собственности, осуществляющее подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции;

1.6. телерадиовещательная компания - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку по времени и распространение с использованием электромагнитных волн массовой информации;

1.7. передающий центр - радиотелевизионные передающие центры и иные организации электросвязи;

1.8. информационное агентство - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации;

1.9. полиграфическое предприятие - предприятие любой формы собственности, осуществляющее материально-техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукцией;

1.10. краевой библиотечный коллектор - предприятие, обеспечивающее все виды библиотек края всеми видами литературы, осуществляющее розничную торговлю книгами;

1.11. организация по распространению периодических печатных изданий - организация любой формы собственности, осуществляющая реализацию этих изданий на территории Алтайского, других регионов России и за ее рубежами;

1.12. средство массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания;

1.13. средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу;

1.14. монополист - предприятие, признающееся таковым в соответствии с антимонопольным законодательством.

2. Действие данного Закона не распространяется на организации, осуществляющие производство и выпуск средств массовой информации рекламного и эротического характера.