Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации Алтайского края от 17.07.2013 N 387.
____________________________________________________________________

     от 18.05.94 г.                                     N 409-р

г.Барнаул


В соответствии с распоряжением администрации края от 26.01.94 г. N 72/1-р и в целях эффективного использования средств выделяемых на ликвидацию последствий ядерных взрывов на Семипалатинском полигоне:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурсов проектов реализации Государственной программы по реабилитации населения и социально-экономическому развитию населенных пунктов Алтайского края, подвергшихся радиационному воздействию в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне на 1994-1995 годы и на период до 2000 года.

2. Назначить Ломакина Игоря Ивановича, работника комитета по управлению имуществом, секретарем конкурсной комиссии с внесением соответствующих изменений в должностную инструкцию.

     Глава администрации края                   Л.А.Коршунов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением администрации
края от 18.05.1994 г. N 409-р

ПОЛОЖЕНИЕ

о   проведении  конкурсов проектов реализации
Государственной   программы  по  реабилитации
населения и социально-экономическому развитию
населенных пунктов Алтайского края, подвергшихся
радиационному воздействию в результате ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне на 1994-95
годы и на период до 2000 года

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения на территории Алтайского края конкурсов проектов, направленных на реализацию Государственной Программы по реабилитации населения и социально-экономическому развитию населенных пунктов Алтайского края, подвергшихся радиационному воздействию в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне на 1994-95 годы и на период до 2000 года ( далее - Программа).

1.2. Конкурс представляет собой способ выбора объекта вложения средств, гарантирующего производство продукции, работ, услуг) первоочередной потребности с оптимальными затратами.

1.3. Целью проведения конкурса является обеспечение эффективного использования бюджетных целевых средств.

1.4. Объектом конкурса являются целевые бюджетные средства, направленные на реализацию Программы.

1.5. По способу проведения конкурс может являться:

открытым;

закрытым.

1.6. В конкурсе могут принимать участие российские и иностранные юридические лица, как правило, зарегистрированные в Алтайском крае, независимо от формы собственности, предложившие проекты по реализации частей и разделов Программы (далее - проекты). При необходимости предприятие должно иметь лицензию на лицензируемые виды деятельности. Все претенденты на участие в конкурсе находятся в равных условиях.

2. Организация и подготовка конкурса

2.1. Организация, подготовка и проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии и ее председатель утверждается Главой Администрации края.

В состав конкурсной комиссии и экспертной группы не могут быть включены лица, прямо или косвенно представляющие претендентов.

2.2. Все решения конкурсной комиссии принимаются на закрытых заседаниях в присутствии не менее 2/3 состава открытым голосованием, простым большинством голосов. При равном количестве голосов, поданных "за" и "против" данного решения, голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании.

2.3. При проведении открытого конкурса конкурсная комиссия публикует в средствах массовой информации объявление о конкурсе.

Объявление содержит те же данные, что и при проведении закрытого конкурса, перечисленные в пункте 2.3.

2.5. Для участия в конкурсе претенденты обязаны перечислить залог в сумме 500 тыс. руб. на счет организаторов конкурса.

Вместе с документом, подтверждающим внесение залога, претенденты обязаны представить:

а) заявку по установленной форме;

б) юридический адрес и банковские реквизиты;

в) копии учредительных документов;

г) справку банка о платежеспособности претендента;

д) фамилии и паспортные данные лиц, имеющих право подписи юридических документов;

е) баланс за предыдущий год;

ж) копию лицензии на лицензируемые виды деятельности, если осуществление проекта связано с такой деятельностью;

з) технико-экономическое обоснование (ТЭО), включающее:

объем потребности в продукции (работах, услугах), сфера е применения;

расчеты эффективности реализации проекта и срока окупаемости затрат;

требуемый объем капиталовложений;

сведения о численности работников предприятия, структуре персонала, производственных мощностях, производственных и финансовых показателей за текущий год;

степень проработки проекта;

перечень реальных конкурентов в производстве данной продукции (работ, услуг), сравительная эффективность ее производства;

протоколы о поставках.

2.6. Залог отчуждается, если участник конкурса откажется заключить официальные соглашения по поводу реализации своего проекта после того, как его предложение будет принято конкурсной комиссией до истечения срока действия предложения.

В остальных случаях залог возвращается участнику конкурса в 10-дневный срок после объявления всех победителей конкурса.

2.7. Конкурсные проекты сдаются под расписку секретарю комиссии в двух конвертах. Секретарь комиссии обязан опечатать конверты своей печатью в момент приема в присутствии представителя претендента. В конверте N 1 находятся документы, перечисленные в пункте 2.5 настоящего Положения, за исключением ТЭО. ТЭО находится в конверте N 2. В целях обеспечения анонимности авторов проектов ТЭО и оба конверта снаружи не должны содержать пометок, позволяющих идентифицировать авторов проектов, за исключением девиза, выраженного одной буквой русского алфавита и пятизначным числом. Девиз должен быть проставлен на обоих конвертах.

При нарушении анонимности авторов проекты не допускаются к участию в конкурсе.

2.8. Дата сдачи конвертов с конкурсными документами определяется по дате регистрации при сдаче под расписку секретарю комиссии.

2.9. Ответственность за сохранение анонимности авторов до момента объявления конкурсной комиссией девизов победителя (победителей) конкурса несет секретарь конкурсной комиссии. Конверты с документами претендентов и журнал регистрации хранятся в опечатанном сейфе. За исполнение своих обязанностей секретарь комиссии несет ответственность в соответствии с КЗОТ РФ.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. В срок, установленный конкурсной комиссией, секретарь комиссии в присутствии не менее 3 членов комиссии передает конверты N 2, не распечатывая их, в экспертную группу.

3.2. Экспертная группа создается из числа соответствующих специалистов для проведения экспертизы предложенных проектов. Состав специализированной экспертной группы утверждается председателем конкурсной комиссии.

У членов экспертной группы отбирается подписка о неразглашении сведений о конкурсе и предложенных ТЭО. Члены экспертной группы получают вознаграждение за работу, выполненную в установленный срок согласно договору, заключенному с конкурсной комиссией.

3.3. Срок рассмотрения проектов экспертной группой не может превышать 20 календарных дней. Заключения экспертной группы по каждому из предложенных проектов размножаются для каждого члена конкурсной комиссии и представляются им не позднее, чем за 2 дня до начала конкурса.

3.4. Оценка проектов и определение победителей конкурса производится конкурсной комиссией на основании следующих критериев:

а) соответствие тематике конкурса;

б) технический уровень проекта;

в) объем предлагаемых капиталовложений и эксплуатационных расходов;

г) срок окупаемости затрат;

д) обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами;

е) степень проработки проекта;

ж) другие коммерческие, технические и организационные преимущества.

3.5. В результате рассмотрения предложенных документов конкурсная комиссия ранжирует участников конкурса и объявляет девиз (девизы) победителя (победителей) конкурса. До момента объявления девизов члены конкурсной комиссии и члены экспертной группы не вправе знать, какому участнику конкурса соответствует тот или иной девиз. После объявления девизов победителей секретарем комиссии в присутствии не менее 3 членов комиссии производится вскрытие конвертов N 1.

3.6. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется соответствующим протоколом, в котором должно содержаться:

наименование победителя (победителей) конкурса;

состав конкурсной комиссии;

результаты голосования;

сроки подписания соглашений с победителями конкурса.

Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор победителей конкурса.

3.7. Конкурсная комиссия не позднее 7 дней с момента определения победителей конкурса высылает уведомления в их адрес.

3.8. Если победитель конкурса в ходе переговоров с конкурсной комиссией выдвигает неприемлемые условия, имеет признаки банкротства, является неплатежеспособным или отказывается от осуществления своего проекта, то конкурсная комиссия вправе начать переговоры с участником конкурса, занявшим последующее за победителем (победителями) место.

3.9. В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, не позднее чем через 10 дней объявляется новый конкурс.


Текст документа сверен по:

Сборнику законодательства

Алтайского края, 1994 г.,     N 2, стр. 128





Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»