Недействующий

Об инвестиционной программе администрации края на 1995 год, (утратил силу на основании постановления от 08.05.02 г. № 250)

Таблица 3

Макет бизнес-плана,
представляемого претендентом в составе заявки

Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов. Для оформления бизнес-плана рекомендуется использовать приводимое ниже его описание с краткими комментариями. Дополнительные расчетные таблицы при необходимости составляются в соответствии с "Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования" (приложение 7),утвержденными Госстроем России, Министрерством экономики Российской Федерации,Министерством финансов Российской Федерации, Госкомпромом России 31 марта 1994 г. № 7-/12-47.

1. Титульный лист.

Название и адрес предприятия              Директор: имя и телефон

Имена и адреса учредителей                Суть проекта (3-5 строк)

Совокупная стоимость проекта и источники средств (выпуск акций,
займы, привлеченные средства и т.д.)

Заявление о коммерческой тайне.       Весь лист не более 25 строк

2. Вводная часть.

Это реклама проекта, а потому она должна содержать доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, сколько денег потребуется вложить,каков ожидаемый спрос. Отдельно дается обоснование того, почему предприятие добъется успеха. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (использование труда инвалидов, прокладка хорошей дороги и т.п.), то указать их.

3. Анализ положения дел в отрасли (3-4 стр.) (назначением раздела является указание на характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая).

3.1 Цель - раскрыть формирование потребностей в товаре, отправляясь от общего уровня развития экономики, например, путем привязки продукта к динамике валового внутреннего продукта или его отдельных элементов. Для контроля важно провести подробные сопоставления отдельных развитых стран, например, по среднедушевому потреблению.Период наблюдения - порядка 10 лет.

3.2 Динамика продаж товара за последние 3 года по России.

3.3 Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.

3.4 Доля предприятия по производству продукции в России (фактически за 3 последних года).

3.5 Потенциальные конкуренты (указать имена и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).

4. Существо проекта (до 5 стр.)

4.1 Описание товара. Сведения о патентах. Торговый знак.Есть ли опыт производства товара.

4.2 Чем предлагаемый к выпуску товар отличается от импортных.

4.3 При каких условиях товар может экспортироваться (цены,маркетинг, создание сети сбыта и т.д.). Необходимость лицензии (заполняется при намерении экспортировать).

4.4 Сведения о самом предпринимателе и его партнерах. Краткая характеристика (возраст, опыт предпринимательской деятельности или руководящей работы).

4.5 Привести аргументы, обосновывающие успех предприятия.

5. Производственный план (до 5 стр.)
(назначение раздела - дать убедительные аргументы
о продуманности производственного процесса).

5.1 Специфические требования к организации производства.

5.2 Состав необходимого оборудывания, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка), стоимость.

5.3 Сырье и материалы: поставщики (название, условия поставок) и ориентировочные цены.

5.4 Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.

5.5 Себестоимость производимого продукта.

5.6 Обеспечение экологической и технической безопасности.

               

6. План маркетинга (до 5 стр.)
(в разделе должно быть показано, что реализация товара
не вызовет серьезных проблем).