Статья 15. В целях организационного обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Законом мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства глава Администрации Алтайского края образует уполномоченный орган, ответственный за проведение единой политики, направленной на поддержку и развитие малого предпринимательства в Алтайском крае (далее - уполномоченный орган).
{ Статья 15 изложена в редакции закона Алтайского края от 9 ноября 2006 года N 124-ЗС (вступление в силу 22 ноября 2006 года). }
Статья 16. В целях учета мнения и обеспечения защиты интересов субъектов малого предпринимательства при формировании и реализации единой политики поддержки и развития малого предпринимательства в крае образуется ведомственная Комиссия по развитию малого предпринимательства в Алтайском крае (далее - Комиссия).
Комиссия является общественным консультативным и экспертным органом, формируемым из представителей общественных объединений предпринимателей, их союзов и ассоциаций, других организаций, занимающихся развитием малого предпринимательства, авторитетных предпринимателей и ученых. Персональный состав и Положение о Комиссии, регламентирующее порядок работы и полномочия Комиссии, утверждаются руководителем уполномоченного органа { в редакции закона Алтайского края от 9 ноября 2006 года N 124-ЗС (вступление в силу 22 ноября 2006 года) }.
Статья 17. Меры по поддержке и развитию малого предпринимательства в крае осуществляются в соответствии с разрабатываемыми комплексными краевыми Программами поддержки и развития малого предпринимательства (далее - Программы). Проект Программы ежегодно разрабатывается Администрацией Алтайского края и перед представлением проекта закона края о краевом бюджете вносится ею на утверждение Алтайского краевого Совета народных депутатов { в редакции закона Алтайского края от 9 ноября 2006 года N 124-ЗС (вступление в силу 22 ноября 2006 года) }. В краевом бюджете ежегодно предусматривается выделение ассигнований на ее реализацию.
Краевая Программа государственной поддержки малого предпринимательства должна включать:
- меры по созданию и совершенствованию инфраструктуры, необходимой для функционирования малого предпринимательства и его государственной поддержки;
- перспективные направления развития малого предпринимательства, приоритетные виды деятельности субъектов малого предпринимательства и приоритетные территории с учетом сложившегося уровня безработицы;
- меры по развитию форм поддержки малого предпринимательства;
- меры по вовлечению в предпринимательскую деятельность социально незащищенных слоев населения, в том числе инвалидов, женщин, молодежи, уволенных в запас (отставку) военнослужащих, безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, лиц, вернувшихся из мест заключения;
- меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства результатов научно-исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ, а также инновационных программ;
- меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства незавершенных объектов строительства и пустующих зданий или помещений, а равно нерентабельных и убыточных предприятий на льготных условиях;
- меры по обеспечению субъектам малого предпринимательства возможности выкупа арендуемых ими объектов недвижимости с учетом вложенных в данные объекты средств;
- меры по расширению участия субъектов малого предпринимательства в экспортно-импортных операциях и международных выставках и ярмарках;
- меры по созданию и совершенствованию в крае информационных баз данных и обеспечению доступности получения субъектами малого предпринимательства экономической, правовой, статистической и иной информации;
- меры по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы малого предпринимательства;
- меры по содействию в обеспечении субъектов малого предпринимательства современным оборудованием и технологиями;
- суммы затрат на каждое мероприятие с указанием источника финансирования;
- планы разработки предложений по установлению или отмене налоговых льгот категориям субъектов малого предпринимательства;
- предложения по выделению средств из краевого бюджета на поддержку малого предпринимательства.
Проект краевой Программы государственной поддержки малого предпринимательства должен быть соотнесен с федеральными и краевыми программами содействия занятости населения, реализации миграционной политики, решения экологических проблем, развития конкуренции на товарных рынках края и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.