Недействующий

Об Уполномоченном по правам человека в Алтайском крае (с изменениями на 6 июля 2018 года)


Статья 14. Принятие Уполномоченным решения при получении жалобы заявителя


1. Получив жалобу, Уполномоченный регистрирует ее и принимает по ней одно из следующих решений:


1) принять жалобу к рассмотрению;


2) дать заявителю необходимые разъяснения и указать ему правовые средства, которые тот может использовать для защиты своих прав и свобод;


3) направить жалобу органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, организации, должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;


(в ред. Закона Алтайского края от 05.11.2014 N 82-ЗС)


4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению, при этом отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть письменно мотивирован.


О принятом по жалобе решении Уполномоченный в десятидневный срок со дня регистрации жалобы уведомляет заявителя.


2. В случае принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченный информирует об этом орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию, должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.


(в ред. Закона Алтайского края от 05.11.2014 N 82-ЗС)