Недействующий

Об Уполномоченном по правам человека в Алтайском крае (с изменениями на 6 июля 2018 года)


Статья 16. Порядок рассмотрения жалобы заявителя


1. Уполномоченный, приняв жалобу к рассмотрению, вправе обратиться к соответствующим органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям, должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.


(в ред. Закона Алтайского края от 05.11.2014 N 82-ЗС)


2. Проверка жалобы не может быть поручена органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, организации, должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.


(в ред. Закона Алтайского края от 05.11.2014 N 82-ЗС)


3. При рассмотрении жалобы Уполномоченный обязан предоставить органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, организации, должностным лицам, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, возможность дать свои объяснения по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы.


(в ред. Закона Алтайского края от 05.11.2014 N 82-ЗС)


Заявитель вправе ознакомиться с указанными объяснениями.