Положение
о межведомственной координационной комиссии службы медицины
катастроф при администрации края
1. Межведомственная координационная комиссия службы медицины катастроф (далее именуемая - Комиссия) создается при администрации края.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, администрацией края, а также органами местного самоуправления, юридическими лицами Российской Федерации и общественными объединениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико - санитарных последствий;
3.2. Разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы медицины катастроф;
3.3 Участие в разработке и выполнение научно - технических программ по совершенствованию организации и деятельности службы медицины катастроф;
3.4. Решение наиболее важных вопросов деятельности службы, определение перечня, количества, места создания и порядка обеспечения формирований службы медицины катастроф.
3.5. Обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований службы к выполнению возложенных на них задач;
3.6. Участие в разработке плана медико - санитарного обеспечения края в чрезвычайных ситуациях;
3.7. Реализация единой системы подготовки сил и средств службы;
3.8. Координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально - технических ресурсов;
3.9. Разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению службы;
3.10. Определение основных направлений межрегионального и международного сотрудничества в области медицины катастроф.
4. Организационно - техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет краевой Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколом.
Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
6. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители иных органов исполнительной власти края, предприятий, учреждений и организаций края, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка