ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2000 г. № 646
г.Барнаул
О реорганизации краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница" путем выделения из него отделения экстренной и консультативной медицинской помощи, территориального центра экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в государственное учреждение здравоохранения "Краевой центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф"
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 ноября 2001 года на основании
постановления администрации Алтайского края от 2 ноября 2001 года N 672
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.05.1994 г. № 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 05.11.1995 г. № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 28.02.1996 г. № 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", Законом Алтайского края "О порядке управления объектами права собственности Алтайского края", с целью оказания своевременной и эффективной экстренной медико - санитарной помощи населению Алтайского края в чрезвычайных ситуациях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Реорганизовать краевое государственное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница" путем выделения из него отделения экстренной и консультативной медицинской помощи, территориального центра экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в государственное учреждение здравоохранения "Краевой центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф".
2. Комитету по здравоохранению администрации края (Аскалонов А.А.):
2.1. Выступить учредителем краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" и утвердить его Устав.
2.2. Разработать и внести на рассмотрение Совета администрации края проект Постановления "О краевой целевой программе развития экстренной специализированной медицинской помощи и медицины катастроф" на период с 2001 по 2005 г.
2.3. Финансирование краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" производить в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на финансирование здравоохранения.
3. Назначить комиссию по реорганизации в составе:
Белоусов В.А. - заместитель председателя комитета по здравоохранению администрации края, председатель
Члены комиссии:
Андрюков В.Г. - главный специалист комитета по управлению государственным имуществом администрации края;
Воронина Г.П. - главный экономист Алтайской краевой клинической больницы;
Ганков В.А. - главный хирург комитета по здравоохранению администрации края;
Савенко В.И. - главный врач Алтайской краевой клинической больницы;
Степура Л.М. - главный бухгалтер Алтайской краевой клинической больницы.
3.1. Комиссии по реорганизации в срок до 1 октября 2000 г. составить передаточный акт, содержащий сведения об имуществе и средствах, передаваемых вновь организуемому учреждению, представить его на утверждение главе администрации края.
4. Комитету по управлению государственным имуществом администрации края (Гуселетова Г.В.) осуществить передачу имущества в оперативное управление краевому государственному учреждению здравоохранения "Краевой центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" согласно разделительному балансу и передаточному акту.
5. Комитету администрации края по здравоохранению (Аскалонов А.А.) ежегодно предусматривать с 2001 г. при составлении проекта краевого бюджета необходимые финансовые средства для функционирования и материально - технического оснащения краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" финансирования целевой программы "Развитие экстренной специализированной медицинской помощи и медицины катастроф".
6. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края (Псарев В.И.) предусматривать в планах на 2001 и последующие годы выделение необходимых капитальных вложений для выполнения заданий и работ по созданию материально - технической базы краевого государственного учреждения "Краевой центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф".
7. Комитету администрации края по транспорту, дорожному хозяйству и связи (Долженко Н.И.) обеспечить подключение краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" к существующим общегосударственным системам связи, а также решить вопрос о первоочередном выделении воздушных судов, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта краевому государственному учреждению здравоохранения "Краевой центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" для доставки медицинских работников, медицинских грузов и эвакуации пострадавших из районов чрезвычайных ситуаций.
8. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф при администрации края.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Я.Н.Шойхета.
Глава администрации
Алтайского края А.А.Суриков
Положение
о межведомственной координационной комиссии службы медицины
катастроф при администрации края
1. Межведомственная координационная комиссия службы медицины катастроф (далее именуемая - Комиссия) создается при администрации края.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, администрацией края, а также органами местного самоуправления, юридическими лицами Российской Федерации и общественными объединениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико - санитарных последствий;
3.2. Разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы медицины катастроф;
3.3 Участие в разработке и выполнение научно - технических программ по совершенствованию организации и деятельности службы медицины катастроф;
3.4. Решение наиболее важных вопросов деятельности службы, определение перечня, количества, места создания и порядка обеспечения формирований службы медицины катастроф.
3.5. Обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований службы к выполнению возложенных на них задач;
3.6. Участие в разработке плана медико - санитарного обеспечения края в чрезвычайных ситуациях;
3.7. Реализация единой системы подготовки сил и средств службы;
3.8. Координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально - технических ресурсов;
3.9. Разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению службы;
3.10. Определение основных направлений межрегионального и международного сотрудничества в области медицины катастроф.
4. Организационно - техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет краевой Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколом.
Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
6. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители иных органов исполнительной власти края, предприятий, учреждений и организаций края, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка