1. Принятые правовые акты городской Думы оформляются в соответствии с требованиями унифицированной системы организационно-распорядительной документации, требований к оформлению документов и инструкций по делопроизводству.
2. Данные правовые акты рассылаются исполнителям, городской и районным администрациям, всем заинтересованным лицам в установленном настоящим Регламентом порядке и доводятся до их сведения, как правило, под роспись, с указанием сроков исполнения и контроля.
3. В каждом правовом акте городской Думы, как правило, указывается постоянный комитет, на который возлагается контроль за его исполнением.
4. По обращениям постоянных комитетов и аппарата городской Думы исполнители в указанные сроки представляют информацию о ходе реализации и выполнения стоящих на контроле правовых актов городской Думы.
Непосредственный контроль за ходом исполнения данных документов осуществляется аналогично статье 51 настоящего Регламента.
5. Отчеты о ходе выполнения наиболее важных правовых актов городской Думы заслушиваются на заседаниях постоянных комитетов и городской Думы, как правило, не реже одного раза в год.
6. Для снятия с контроля правовых актов городской Думы аппарат городской Думы получает от соответствующего постоянного комитета заключение по данному вопросу, на основании которого готовит проект решения городской Думы следующего характера:
6.1. о снятии с контроля;
6.2. о продлении срока исполнения;
6.3. о возложении контроля на другой постоянный комитет;
6.4. о признании правового акта утратившим силу;
6.5. об отмене.
Решения по указанным вопросам принимаются большинством голосов от численного состава городской Думы, участвующего в голосовании.