ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2001 года N 299
г. Барнаул
Об утверждении форм похозяйственного учета для сельских администраций
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановление Администрации Алтайского края от 31.01.2011 N 34
____________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------------------------
Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными
Постановлением Администрации края от 13 августа 2001 г. № 516
-------------------------------------------------------------------------------------------
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить измененные формы первичного учета в городских и сельских администрациях, на территории которых находятся сельские населенные пункты, и ввести их в действие с 1 января 2002 года:
- форма № 1 - похозяйственная книга (приложение 1);
- форма № 2В - список лиц, проживающих на территории сельской администрации 1 год и более (приложение 2);
- форма № 2С - список лиц, проживающих, на территории сельской администраций в служебных и специализированных жилых помещениях (приложение 3);
- форма № 3 - алфавитная книга хозяйств (приложение 4);
- указания по ведению похозяйственного учета в сельских администрациях (приложение 5).
2. Считать утратившим силу постановление администрации края от 29.10.96 г. № 644 "Об утверждении форм похозяйственного учета для сельских администраций".
3. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (А В Юрин) выделить из краевого бюджета за счет резервного фонда комитету администрации края по печати и информации 670 тысяч рублей на изготовление документов похозяйственного учета для сельских и поселковых администраций.
4. Комитету администрации края по печати и информации (В П.Дешевых) изготовить документы похозяйственного учета и передать их районным, городским и сельским администрациям до 1 ноября 2001 года по разнарядке, утвержденной комитетом администрации края по работе с кадрами и взаимодействию с органами местного самоуправления (Поздняков В.Я.).
Глава администрации края А.А.Суриков
Похозяйственный учет,
форма № 1
Хозяйственная книга №_______________
________________________________________________________________ сельской администрации
на 2002 г. на 2003 г. на 2004 г. на 2005 г. на 2006 г.
В книге записаны хозяйства следующих населенных пунктов
( в крупных населенных пунктах указываются улицы):
_________________________________________________с_____по____стр.
_________________________________________________с_____по____стр.
_________________________________________________с_____по____стр.
_________________________________________________с_____по____стр.
_________________________________________________с_____по____стр.
_________________________________________________с_____по____стр.
_________________________________________________с_____по____стр.
_________________________________________________с_____по____стр.
_________________________________________________с_____по____стр.
_________________________________________________с_____по____стр.
_________________________________________________с_____по____стр.
В похозяйственную книгу (форма №1) записываются все хозяйства, в которых проживают лица, зарегистрированные (прописанные) по месту жительства (постоянно) на территории данной сельской администрации.
Форма № 2В
Список лиц, проживающих на территории
___________________________сельской администрации 1 год и более
на 1 января 200 __ г.
№ п/п | Фамилия, имя, | Пол | Число, месяц, год рождения | Национальность | Имеет | Место | Место жительства на территории сельской администрации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Подпись
Печать
Начальник общего отдела
администрации края В.Н.Кутищев
Список лиц, проживающих на территории
_______________________________сельской администрации,
в служебных и специализированных жилых помещениях
на 1 января 200__г.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Пол | Число, месяц, год рождения | Национальность (вносится по желанию) | Имеет документ об образовании | Сведения о назначенной пенсии с указанием вида |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Подпись
Печать
Начальник общего отдела
администрации края В.Н.Кутищев
Форма № 3
Алфавитная книга хозяйств
_________________сельской администрации
В эту книгу заносятся все хозяйства, записанные в Похозяйственную книгу (форма № 1)
№ п/п | Фамилия, имя, отчество члена хозяйства, на имя которого открыт лицевой счет | N лицевого счета | Записан в похозяйственную книгу | Месяц, год и причины закрытия лицевого счета | |
|
|
| № книги | № хозяйства |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Начальник общего отдела
администрации края В.Н.Кутищев
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ПОХОЗЯЙСТВЕННОГО УЧЕТА В СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЯХ
1. Похозяйственный учет ведется сельскими администрациями, сельскими округами, волостями, сельсоветами, сельскими муниципальными образованиями, другими, местными администрациями из территории сельской местности, администрациями городов, рабочих, курортных и дачных поселков, имеющими на управляемой ими территории сельские населенные пункты (далее для сокращения используется термин "сельская администрация").
2. Документами похозяйственного учета являются:
форма № 1 - похозяйственная книга;
форма № 2В - список лиц, проживающих на территории сельской администрации 1 год и более;
форма № 2С - список лиц, проживающих на территории сельской администрации в служебных и специализированных жилых помещениях;
форма № 3 - алфавитная книга хозяйств.
Формы №№ 1, 2В, 2С и 3 должны вестись в соответствии с настоящим порядком ведения похозяйственного учета.
3. Книги и списки похозяйственного учета хранятся в сельской администрации наравне с денежными документами и ценными бумагами. Похозяйственные книги, алфавитные книги хозяйств хранятся в сельской администрации в течение 75 лет, затем подлежат передаче на государственное хранение в учреждения системы архивной службы Алтайского края. Ответственность за их сохранность. своевременную я правильную запись возлагается персонально на глав> сельской администрации (лицо, ответственное за ведение похозяйственного учета на территории сельской администрации). (Пункт изменен на основании постановления Администрации Алтайского края от 13.08.01 г. № 299)
4. Обеспечение сельских администраций документами похозяйственного учета и указаниями по их ведению производится районным органом местного самоуправления. Страницы каждой похозяйственной книги нумеруются, на последней странице укалывается количество страниц в ней, которое заверяется подписью и гербовой печатью. Количество необходимых книг выдается лицу, ответственному за ведение похозяйственного учета на территории сельской администрации под расписку, в которой указывается количество выданных книг и страниц в них. Также под расписку выдаются другие документы похозяйственного учета.
5. Сельские администрации раз в пять лет производят закладку похозяйственных книг (форма № 1) и алфавитных книг хозяйств (форма № 3) по со стоянию на 1 января. Закладка похозяйственных книг производится в январе 2002 года путем сплошного обхода домов и опроса населения.
В последующие четыре года сельские администрации провидят сплошную проверку и уточнение записей в ранее заведенных похозяйственных книгах. Проверка и уточнение записей производятся по состоянию на 1 января (в январе 2003-2006 годов) путем сплошного обхода домов.
Список лиц, проживающих на территории сельской администрации и служебных и специализированных жилых помещениях (форма № 2С), и Список лиц, проживающих на территории сельской администрации 1 год и более (форма № 2В), составляются ежегодно по состоянию на 1 января.
6. Перед началом закладки похозяйственных книг или сплошной проверки и уточнения записей в них, лицо, ответственное за ведение похозяйственного учета, выверяем список всех населенных пунктов, расположенных на территории сельской администрации.
Кроме зарегистрированных сельских населенных пунктов, в список включаются все мелкие поселения, поселения служебного значения, отдельно расположенные жилые дома или группы домов (хутора, лесные сторожки, железнодорожные станции, разъезды, будки, отдельные коттеджи, загородные дома и т.п.). Они записываются в список после основного населенного пункта, с которым они связаны в административном пли территориальном отношении, т.е. так, как они числятся в учетных данных сельской администрации.
После основного населенного пункта в список включаются также кооперативы индивидуального жилищного строительства, дачные, садовые и огороднические объединения (товарищества), массивы застройки, где и основном проживают семьи военнослужащих, учреждения социальною назначения, специализированные и служебные помещения, помещения для временного пребывания населения, (дома ребенка, детские дома, школы - интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, больницы для страдающих хроническими заболеваниями, религиозные учреждении, общежития, гостиницы, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, санатории, дома отдыха, турбазы и другие подобные жилые помещении).
Если лицо, ответственное за ведение похозяйственного учета на территории сельской администрации, не может лично посетить все дома в течение января и провести в этот срок закладку похозяйственных книг или сплошную проверку и уточнение записей и них, в помощь ему привлекаются лица из состава местных жителей, способных выполнить это поручение. В этих целях уточненные списки населенных пунктов разбиваются на отдельные четко-ограниченные участки и распределяются между привлекаемыми к работе лицами. В жилых помещениях, принадлежащих предприятиям, организациям, учреждениям, в многоквартирных домах ведомственного и муниципального жилищного фонда, в кооперативах индивидуального жилищного строительства, дачных кооперативах с постоянно прожинающим населением, в массивах застройки, где проживают семьи военнослужащих и других организованных поселениях, к работе привлекаются лица из состава жилищно-эксплуатационного управления, домоуправления, администрации, правления. Список привлекаемых к работе лиц с распределением, кому и в каких населенных пунктах, на каких улицах (в крупных населенных пунктах) поручается провести эту работу, утверждается решением главы сельской администрации.
Лица, привлекаемые к работе, предупреждаются о недопустимости разглашения конфиденциальной информации, содержащейся в похозяйственной книге. Всей работой привлеченных лиц руководит специалист, ответственный за ведение похозяйственного учета на территории сельской администрации. Он выдает документы похозяйственного учета для их заполнения или сплошной проверки и уточнения записей в них, а также лично принимает их, контролируя при этом правильность оформления записей, четкость и обоснованность внесенных уточнений, наличие подписей члена хозяйства и лица, проводившего запись и проверку.